Ничего личного - только цифры.
Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.
Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:
Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006
получаю
Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%
беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005
получаю
Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%
Цифры не точно такие же, как на диаграмах.
2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.
Россия 49.3274%
США 10.8821%
страна не определена (Европа) 10.3114%
Украина 5.6544%
Германия 2.7811%
Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?
Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)
Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.
N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.