Оставить заявку
 
Главная > Блог > Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

20 ноября 2006

Ничего личного - только цифры.

Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.

 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Little Brother
20 ноября 2006, 21:05
Ответить
Это ведь цифры траффикогенерации без разделения на то, пользователь ли это из России или из-за рубежа?

Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
SergeAx
20 ноября 2006, 21:13
Ответить
Мария, от вас я не ожидал этой типичной ошибки. Считать надо не просто сессии, а сессии с российских или СНГовских IP. Иначе в статистику попадает очень большое количество случайных зарубежных пользователей, попавших в Рунет из Гугла по каким-нибудь отвлеченным запросам.

Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:






Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
Chameleon
20 ноября 2006, 21:30
Ответить
1) А откуда такие цифры?
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006

получаю

Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%

беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005

получаю

Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%

Цифры не точно такие же, как на диаграмах.

2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.


Россия  49.3274%  
США  10.8821%
страна не определена (Европа)  10.3114%
Украина  5.6544%
Германия  2.7811%

Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?

Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
motto
20 ноября 2006, 23:12
Ответить
Всё-таки не процентов, а процентных пунктов :)
Itman
21 ноября 2006, 01:10
Ответить
Я про это постоянно пишу. На самом деле, не все так просто по данным LiveInternet не все так радужно для Гугла. Маркетинговая доля на российском рынке у Гугла прям-таки совсем смешная.
Itman
21 ноября 2006, 01:11
Ответить
Тьфу... маректинговый - темрин совсем не в кассу, ну да, Вы, надеюсь, понимает о чем речь.
sottovoce
21 ноября 2006, 03:59
Ответить
Справедливости ради:

(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)

Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.

N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.
Deman|Kalachnicov
03 мая 2008, 10:10
Ответить
А можно показать кто лидирует на данный момент только из Российских поисковых програм по симпатиям и вообще....

		
		

 
 
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.