+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

20 ноября 2006

Ничего личного - только цифры.

Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.

 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Little Brother
20 ноября 2006, 21:05
Ответить
Это ведь цифры траффикогенерации без разделения на то, пользователь ли это из России или из-за рубежа?

Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
SergeAx
20 ноября 2006, 21:13
Ответить
Мария, от вас я не ожидал этой типичной ошибки. Считать надо не просто сессии, а сессии с российских или СНГовских IP. Иначе в статистику попадает очень большое количество случайных зарубежных пользователей, попавших в Рунет из Гугла по каким-нибудь отвлеченным запросам.

Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:






Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
Chameleon
20 ноября 2006, 21:30
Ответить
1) А откуда такие цифры?
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006

получаю

Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%

беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005

получаю

Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%

Цифры не точно такие же, как на диаграмах.

2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.


Россия 49.3274%
США 10.8821%
страна не определена (Европа) 10.3114%
Украина 5.6544%
Германия 2.7811%

Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?

Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
motto
20 ноября 2006, 23:12
Ответить
Всё-таки не процентов, а процентных пунктов smile:)
Itman
21 ноября 2006, 01:10
Ответить
Я про это постоянно пишу. На самом деле, не все так просто по данным LiveInternet не все так радужно для Гугла. Маркетинговая доля на российском рынке у Гугла прям-таки совсем смешная.
Itman
21 ноября 2006, 01:11
Ответить
Тьфу... маректинговый - темрин совсем не в кассу, ну да, Вы, надеюсь, понимает о чем речь.
sottovoce
21 ноября 2006, 03:59
Ответить
Справедливости ради:

(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)

Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.

N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.
Deman|Kalachnicov
03 мая 2008, 10:10
Ответить
А можно показать кто лидирует на данный момент только из Российских поисковых програм по симпатиям и вообще....

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.