Оставить заявку
Оставить заявку
 

Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

20 ноября 2006

Ничего личного - только цифры.

Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.

 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Little Brother
20 ноября 2006, 21:05
Ответить
Это ведь цифры траффикогенерации без разделения на то, пользователь ли это из России или из-за рубежа?

Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
SergeAx
20 ноября 2006, 21:13
Ответить
Мария, от вас я не ожидал этой типичной ошибки. Считать надо не просто сессии, а сессии с российских или СНГовских IP. Иначе в статистику попадает очень большое количество случайных зарубежных пользователей, попавших в Рунет из Гугла по каким-нибудь отвлеченным запросам.

Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:






Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
Chameleon
20 ноября 2006, 21:30
Ответить
1) А откуда такие цифры?
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006

получаю

Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%

беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005

получаю

Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%

Цифры не точно такие же, как на диаграмах.

2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.


Россия  49.3274%  
США  10.8821%
страна не определена (Европа)  10.3114%
Украина  5.6544%
Германия  2.7811%

Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?

Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
motto
20 ноября 2006, 23:12
Ответить
Всё-таки не процентов, а процентных пунктов :)
Itman
21 ноября 2006, 01:10
Ответить
Я про это постоянно пишу. На самом деле, не все так просто по данным LiveInternet не все так радужно для Гугла. Маркетинговая доля на российском рынке у Гугла прям-таки совсем смешная.
Itman
21 ноября 2006, 01:11
Ответить
Тьфу... маректинговый - темрин совсем не в кассу, ну да, Вы, надеюсь, понимает о чем речь.
sottovoce
21 ноября 2006, 03:59
Ответить
Справедливости ради:

(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)

Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.

N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.
Deman|Kalachnicov
03 мая 2008, 10:10
Ответить
А можно показать кто лидирует на данный момент только из Российских поисковых програм по симпатиям и вообще....

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.