+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

20 ноября 2006

Ничего личного - только цифры.

Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.

 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Little Brother
20 ноября 2006, 21:05
Ответить
Это ведь цифры траффикогенерации без разделения на то, пользователь ли это из России или из-за рубежа?

Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
SergeAx
20 ноября 2006, 21:13
Ответить
Мария, от вас я не ожидал этой типичной ошибки. Считать надо не просто сессии, а сессии с российских или СНГовских IP. Иначе в статистику попадает очень большое количество случайных зарубежных пользователей, попавших в Рунет из Гугла по каким-нибудь отвлеченным запросам.

Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:






Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
Chameleon
20 ноября 2006, 21:30
Ответить
1) А откуда такие цифры?
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006

получаю

Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%

беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005

получаю

Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%

Цифры не точно такие же, как на диаграмах.

2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.


Россия 49.3274%
США 10.8821%
страна не определена (Европа) 10.3114%
Украина 5.6544%
Германия 2.7811%

Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?

Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
motto
20 ноября 2006, 23:12
Ответить
Всё-таки не процентов, а процентных пунктов smile:)
Itman
21 ноября 2006, 01:10
Ответить
Я про это постоянно пишу. На самом деле, не все так просто по данным LiveInternet не все так радужно для Гугла. Маркетинговая доля на российском рынке у Гугла прям-таки совсем смешная.
Itman
21 ноября 2006, 01:11
Ответить
Тьфу... маректинговый - темрин совсем не в кассу, ну да, Вы, надеюсь, понимает о чем речь.
sottovoce
21 ноября 2006, 03:59
Ответить
Справедливости ради:

(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)

Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.

N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.
Deman|Kalachnicov
03 мая 2008, 10:10
Ответить
А можно показать кто лидирует на данный момент только из Российских поисковых програм по симпатиям и вообще....

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.