Оставить заявку
 

Статистика популярности поисковых систем: 2005-2006

20 ноября 2006

Ничего личного - только цифры.

Можно предвзято относиться к источнику цифр, другое дело, что оба раза цифры брались из одного источника. Следовательно, такое сравнение имеет право на существование. Итак, по данным Spylog - за последние почти 2 года попуряность Yandex снизилась на 5%, популярность Google выросла на 10%.

 
Комментарии: 8Оставить комментарий

Little Brother
20 ноября 2006, 21:05
Ответить
Это ведь цифры траффикогенерации без разделения на то, пользователь ли это из России или из-за рубежа?

Пришёл он по запросу "Photoshop crack download now" или "питание ребёнка четырёх лет"?
SergeAx
20 ноября 2006, 21:13
Ответить
Мария, от вас я не ожидал этой типичной ошибки. Считать надо не просто сессии, а сессии с российских или СНГовских IP. Иначе в статистику попадает очень большое количество случайных зарубежных пользователей, попавших в Рунет из Гугла по каким-нибудь отвлеченным запросам.

Это очень хорошо видно в Ливинтернете при применении среза "ru" к глобальной статистике поисковиков:






Я уж не говорю о том, что репрезентативность Спайлога вызывает серьёзные сомнения.
Chameleon
20 ноября 2006, 21:30
Ответить
1) А откуда такие цифры?
беру Период с 1.11.2006 по 20.11.2006

получаю

Яndex » 45.4893%
Google » 23.9579%
Rambler » 17.6901%

беру Период с 1.11.2005 по 30.11.2005

получаю

Яndex » 48.0231%
Rambler » 25.1266%
Google » 15.8689%

Цифры не точно такие же, как на диаграмах.

2) И перекос собираемой статистики у spylog-а
в сторону посетителей не из России тоже очевиден.


Россия  49.3274%  
США  10.8821%
страна не определена (Европа)  10.3114%
Украина  5.6544%
Германия  2.7811%

Возникает вопрос а что меряем то?
Какой вывод напрашивается из этих двух диаграмм?

Может все больше сайтов обзавелись англоязычными аналогами, а российские вебмастеры стали делать больше сайтов на английском языка?
motto
20 ноября 2006, 23:12
Ответить
Всё-таки не процентов, а процентных пунктов :)
Itman
21 ноября 2006, 01:10
Ответить
Я про это постоянно пишу. На самом деле, не все так просто по данным LiveInternet не все так радужно для Гугла. Маркетинговая доля на российском рынке у Гугла прям-таки совсем смешная.
Itman
21 ноября 2006, 01:11
Ответить
Тьфу... маректинговый - темрин совсем не в кассу, ну да, Вы, надеюсь, понимает о чем речь.
sottovoce
21 ноября 2006, 03:59
Ответить
Справедливости ради:

(Срез только по зоне RU, а не all input трафик, как в Спайлоге.)

Насколько упало количество ресурсов, обсчитываемых Spylog с момента 01.2005, история умалчивает.

N.b.
50%-46,12%=3,88%, что до 5% округлить очень трудно. Да 2,24% от поиска "Яндекса" отобрали "Яндекс-Новости", что при становящемся все более и более популярном "социальном" поиске довольно мало - должно быть больше.
Deman|Kalachnicov
03 мая 2008, 10:10
Ответить
А можно показать кто лидирует на данный момент только из Российских поисковых програм по симпатиям и вообще....

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.