Оставить заявку
 
Главная > Блог > Странные Дни

Странные Дни

17 августа 2006

Несколько лет назад я посмотрел фильм "Странные Дни", которые несмотря на некоторую трэшевость оставил у меня весьма яркие впечатления. Сюжет там крутился вокруг устройств, записывающих жизнь человека видом "из глаз". Потом эти "фильмы" можно было проигрывать на других устройствах, причем особым успехом пользовались, насколько я помню, всякие экстремальные записи - вроде настоящего ограбления банка и всего такого прочего. Идею "Странных Дней" можно в трех словах описать как "чужая голова - потемки", а подтекст - копание в чужом сознании - до добра не доведет.

И хотя до подобных устройств наверное еще далеко, способ забраться в чужие головы уже существует - благодаря AOL, упустившей недавно базу запросов 650.000 своих юзеров. Сетевые умельцы тут же этим воспользовались и даже прикрутили к ней поисковый интерфейс - добро пожаловать на AOLPsycho.

Копание в базе почему-то напомнило мне о "Странных Днях". Вот педофил ищет hot lolitas, вот молодая девушка чересчур увлеклась азартными играми. А вот какой-то человек ищет способ убить свою жену. Вместо имен у них безликие ID, но по запросам можно составить примерный портрет человека - определить, мужчина это или женщина, какого примерно возраста, каковые его или ее интересы. И от этого как-то не по себе.

Конечно, доступ к пользовательским запросам можно и получить и менее экстремальными способами - есть ведь сервисы вроде "подбора слов" на Яндекс.Директ, но сила AOLPsycho в том, что запросы персонализированы, и представляют собой четкий, настоящий, истинный срез мыслей и желаний конкретных людей. И это правда очень-очень странно. Прямо как в "Странных Днях".

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.