Оставить заявку
 
Главная > Блог > Странные Дни

Странные Дни

17 августа 2006

Несколько лет назад я посмотрел фильм "Странные Дни", которые несмотря на некоторую трэшевость оставил у меня весьма яркие впечатления. Сюжет там крутился вокруг устройств, записывающих жизнь человека видом "из глаз". Потом эти "фильмы" можно было проигрывать на других устройствах, причем особым успехом пользовались, насколько я помню, всякие экстремальные записи - вроде настоящего ограбления банка и всего такого прочего. Идею "Странных Дней" можно в трех словах описать как "чужая голова - потемки", а подтекст - копание в чужом сознании - до добра не доведет.

И хотя до подобных устройств наверное еще далеко, способ забраться в чужие головы уже существует - благодаря AOL, упустившей недавно базу запросов 650.000 своих юзеров. Сетевые умельцы тут же этим воспользовались и даже прикрутили к ней поисковый интерфейс - добро пожаловать на AOLPsycho.

Копание в базе почему-то напомнило мне о "Странных Днях". Вот педофил ищет hot lolitas, вот молодая девушка чересчур увлеклась азартными играми. А вот какой-то человек ищет способ убить свою жену. Вместо имен у них безликие ID, но по запросам можно составить примерный портрет человека - определить, мужчина это или женщина, какого примерно возраста, каковые его или ее интересы. И от этого как-то не по себе.

Конечно, доступ к пользовательским запросам можно и получить и менее экстремальными способами - есть ведь сервисы вроде "подбора слов" на Яндекс.Директ, но сила AOLPsycho в том, что запросы персонализированы, и представляют собой четкий, настоящий, истинный срез мыслей и желаний конкретных людей. И это правда очень-очень странно. Прямо как в "Странных Днях".

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.