Оставить заявку
 

Странные Дни

17 августа 2006

Несколько лет назад я посмотрел фильм "Странные Дни", которые несмотря на некоторую трэшевость оставил у меня весьма яркие впечатления. Сюжет там крутился вокруг устройств, записывающих жизнь человека видом "из глаз". Потом эти "фильмы" можно было проигрывать на других устройствах, причем особым успехом пользовались, насколько я помню, всякие экстремальные записи - вроде настоящего ограбления банка и всего такого прочего. Идею "Странных Дней" можно в трех словах описать как "чужая голова - потемки", а подтекст - копание в чужом сознании - до добра не доведет.

И хотя до подобных устройств наверное еще далеко, способ забраться в чужие головы уже существует - благодаря AOL, упустившей недавно базу запросов 650.000 своих юзеров. Сетевые умельцы тут же этим воспользовались и даже прикрутили к ней поисковый интерфейс - добро пожаловать на AOLPsycho.

Копание в базе почему-то напомнило мне о "Странных Днях". Вот педофил ищет hot lolitas, вот молодая девушка чересчур увлеклась азартными играми. А вот какой-то человек ищет способ убить свою жену. Вместо имен у них безликие ID, но по запросам можно составить примерный портрет человека - определить, мужчина это или женщина, какого примерно возраста, каковые его или ее интересы. И от этого как-то не по себе.

Конечно, доступ к пользовательским запросам можно и получить и менее экстремальными способами - есть ведь сервисы вроде "подбора слов" на Яндекс.Директ, но сила AOLPsycho в том, что запросы персонализированы, и представляют собой четкий, настоящий, истинный срез мыслей и желаний конкретных людей. И это правда очень-очень странно. Прямо как в "Странных Днях".

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.