Оставить заявку
 

Странные Дни

17 августа 2006

Несколько лет назад я посмотрел фильм "Странные Дни", которые несмотря на некоторую трэшевость оставил у меня весьма яркие впечатления. Сюжет там крутился вокруг устройств, записывающих жизнь человека видом "из глаз". Потом эти "фильмы" можно было проигрывать на других устройствах, причем особым успехом пользовались, насколько я помню, всякие экстремальные записи - вроде настоящего ограбления банка и всего такого прочего. Идею "Странных Дней" можно в трех словах описать как "чужая голова - потемки", а подтекст - копание в чужом сознании - до добра не доведет.

И хотя до подобных устройств наверное еще далеко, способ забраться в чужие головы уже существует - благодаря AOL, упустившей недавно базу запросов 650.000 своих юзеров. Сетевые умельцы тут же этим воспользовались и даже прикрутили к ней поисковый интерфейс - добро пожаловать на AOLPsycho.

Копание в базе почему-то напомнило мне о "Странных Днях". Вот педофил ищет hot lolitas, вот молодая девушка чересчур увлеклась азартными играми. А вот какой-то человек ищет способ убить свою жену. Вместо имен у них безликие ID, но по запросам можно составить примерный портрет человека - определить, мужчина это или женщина, какого примерно возраста, каковые его или ее интересы. И от этого как-то не по себе.

Конечно, доступ к пользовательским запросам можно и получить и менее экстремальными способами - есть ведь сервисы вроде "подбора слов" на Яндекс.Директ, но сила AOLPsycho в том, что запросы персонализированы, и представляют собой четкий, настоящий, истинный срез мыслей и желаний конкретных людей. И это правда очень-очень странно. Прямо как в "Странных Днях".

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.