Оставить заявку
 
Главная > Блог > Таргетинг по фотографии

Таргетинг по фотографии

16 октября 2008

Новые рекламные технологии всегда вызывают интерес - ведь за последнее время качественного скачка в них, наверное, не было. Скорее, "наворачивались" старые сервисы - появлялись новые рюшечки, таргетинги, маленькие инструментики управления ставками (мы, конечно же, про контекст). Было даже ощущение, что ничего особо нового и не появится.

А вот и нет - буржуйский MySpace внедряет рекламную технологию VisualAd от компании Eyelike.

Идея проста - объявления для показа на каждой конкретной странице выбираются не на основе списка ключевых слов, а после анализа фотографий. Утверждается, что технология способна определить пол изображенных на фото, и даже выражение их лиц.

Как это часто бывает, нам пока не «светит» поиграть с этой штукой, и вряд ли мы сможем оценить ее пользу. Но задумка безусловно интересная.

 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.