Новые рекламные технологии всегда вызывают интерес - ведь за последнее время качественного скачка в них, наверное, не было. Скорее, "наворачивались" старые сервисы - появлялись новые рюшечки, таргетинги, маленькие инструментики управления ставками (мы, конечно же, про контекст). Было даже ощущение, что ничего особо нового и не появится.
А вот и нет - буржуйский MySpace внедряет рекламную технологию VisualAd от компании Eyelike.
Идея проста - объявления для показа на каждой конкретной странице выбираются не на основе списка ключевых слов, а после анализа фотографий. Утверждается, что технология способна определить пол изображенных на фото, и даже выражение их лиц.
Как это часто бывает, нам пока не «светит» поиграть с этой штукой, и вряд ли мы сможем оценить ее пользу. Но задумка безусловно интересная.