Оставить заявку
 
Главная > Блог > Только контекст! Всё остальное – фикция

Только контекст! Всё остальное – фикция

30 марта 2009
На прошлой неделе прошла одна из важнейших конференций по интернет-рекламе eTarget. В первый день конференции Мария Черницкая приняла участие в работе круглого столе «Интернет против традиционных медиа», во время которого обсуждались особенности интернет-рекламы относительно других медиа и перспективы развития рекламного рынка Рунета. «Настали те времена, когда предприниматели действительно озаботились вопросом эффективности своих вложений в рекламу. Многие открыли для себя удивительное! Контекстная реклама показала себя доступной, эффективной и результативной. А всё остальное - фикция, - поделилась наблюдениями Мария. – Главное – уметь грамотно пользоваться инструментами, которые предлагает контекст». Участники дискуссии согласились, что в настоящий момент особенно важно отслеживать эффективность рекламы, анализировать результаты и вносить изменения в настройки кампаний. Интервью с Марией Черницкой можно найти в журнале «Практика интернет-маркетинга», который распространялся во время конференции и выставки. В нём объясняется, какие из общепринятых представлений о контекстной рекламе соответствуют истине, а от каких лучше отказаться. Кроме того, в сборнике докладов участников конференции можно найти доклад Елены Носовой «Медиаплан на кофейной гуще. Вся правда о контексте».
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.