Оставить заявку
 
Главная > Блог > Только контекст! Всё остальное – фикция

Только контекст! Всё остальное – фикция

30 марта 2009
На прошлой неделе прошла одна из важнейших конференций по интернет-рекламе eTarget. В первый день конференции Мария Черницкая приняла участие в работе круглого столе «Интернет против традиционных медиа», во время которого обсуждались особенности интернет-рекламы относительно других медиа и перспективы развития рекламного рынка Рунета. «Настали те времена, когда предприниматели действительно озаботились вопросом эффективности своих вложений в рекламу. Многие открыли для себя удивительное! Контекстная реклама показала себя доступной, эффективной и результативной. А всё остальное - фикция, - поделилась наблюдениями Мария. – Главное – уметь грамотно пользоваться инструментами, которые предлагает контекст». Участники дискуссии согласились, что в настоящий момент особенно важно отслеживать эффективность рекламы, анализировать результаты и вносить изменения в настройки кампаний. Интервью с Марией Черницкой можно найти в журнале «Практика интернет-маркетинга», который распространялся во время конференции и выставки. В нём объясняется, какие из общепринятых представлений о контекстной рекламе соответствуют истине, а от каких лучше отказаться. Кроме того, в сборнике докладов участников конференции можно найти доклад Елены Носовой «Медиаплан на кофейной гуще. Вся правда о контексте».
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.