Оставить заявку
 
Главная > Блог > Умные желтые страницы или поиск, который нужен покупателю?

Умные желтые страницы или поиск, который нужен покупателю?

03 марта 2006
Вокруг много разговоров: мета поиск, товарный каталог, бла-бла-бла По сути же тому, кто знает что купить и где он находится, нужно имено это.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

sottovoce
03 марта 2006, 20:50
Ответить


Чем хуже?
minaton
03 марта 2006, 21:39
Ответить
А те, кто в России живет - не люди?
skuzn
04 марта 2006, 01:59
Ответить
Фигня это, а не сервис, Мария!
Попробовал найти секс - причем не в России, а в Пало Альто! Предложили сменить пол и лечить расстройства
Попробовал найти drugs - предложили аптеку
Хорошо, я стал искать dope - и мне предложили несколько компаний, выпекающих вафли (не те, которые едят, а те, которые для электроники)

рок-н-ролл я уже искать не стал

то есть базовых, самых нужных вещей эта хрень не находит!

ну, а так что я на эту тему думаю, ты и без комментов знаешь :)
root
05 марта 2006, 17:13
Ответить
Начал искать по Калининграду, если честно очень даже впечатлило ... нашел аптеку рядом со своим домом. Только по слову интим и секс ничего не нашел :)
AYDAN
03 февраля 2014, 14:10
Ответить

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.