Оставить заявку
Оставить заявку
 

Умные желтые страницы или поиск, который нужен покупателю?

03 марта 2006
Вокруг много разговоров: мета поиск, товарный каталог, бла-бла-бла По сути же тому, кто знает что купить и где он находится, нужно имено это.
 
Комментарии: 5Оставить комментарий

sottovoce
03 марта 2006, 20:50
Ответить


Чем хуже?
minaton
03 марта 2006, 21:39
Ответить
А те, кто в России живет - не люди?
skuzn
04 марта 2006, 01:59
Ответить
Фигня это, а не сервис, Мария!
Попробовал найти секс - причем не в России, а в Пало Альто! Предложили сменить пол и лечить расстройства
Попробовал найти drugs - предложили аптеку
Хорошо, я стал искать dope - и мне предложили несколько компаний, выпекающих вафли (не те, которые едят, а те, которые для электроники)

рок-н-ролл я уже искать не стал

то есть базовых, самых нужных вещей эта хрень не находит!

ну, а так что я на эту тему думаю, ты и без комментов знаешь :)
root
05 марта 2006, 17:13
Ответить
Начал искать по Калининграду, если честно очень даже впечатлило ... нашел аптеку рядом со своим домом. Только по слову интим и секс ничего не нашел :)
AYDAN
03 февраля 2014, 14:10
Ответить

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.