+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Ура! Мы это сделали!

26 апреля 2010
21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция РИФ+КИБ 2010, на которой собралось около 5 000 человек. Среди 100 секций одной из самых «умных» и популярных (второе место по итогам голосования)  стала «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» Предлагаем Вашему вниманию видеозаписи докладов наших уважаемых лекторов! 1) Сергей Кедров (Openstat) Openstat. Аналитика для бизнеса. - Переворачиваем пирамиду. 100% роста продаж - это реально. - Где мы их теряем? Как найти точки выхода аудитории. - Кто привел покупателя? Медийка, контекст или оптимизация? - Как покупают блондинки? Интеграция веб-аналитики с внешними источниками данных. 2)Антон Попов (Яндекс) Яндекс Метрика 3) Алексей Ильин (iConText) Оптимизация конверсии: его величество Эксперимент - Зачем и кому нужно оптимизировать конверсию? - Методики и инструменты. Google Web Optimizer. - Источники инсайтов для подготовки экспериментов. - Основные направления тестирования. - Юзабилити и оптимизация конверсии: враги или друзья? - Примеры работ по оптимизации конверсии от iContext. - Ограничения и особенности методик. - Оптимизация конверсии - шаг на пути к генератору лидов. 4) Александр Данилов (Bampo) Лидогенерация и оплата за действие - Чем отличается лидовая кампания от обычной баннерной? - Любой каприз клиента возможен, но стоит денег. - Что получает клиент от лидовой кампании (реальные кейсы). - Что делает клиент с лидами (кейсы).
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Stan
27 апреля 2010, 08:29
Ответить
А Ваши презентации будут выложены на обзор?
Игорь Селицкий
05 мая 2010, 13:55
Ответить
Да уже давно выложены на сайте конференции:
Андрей Севрюков
15 мая 2010, 20:28
Ответить
Просто огромное спасибо. Не мог попасть. Спасибо, что выложили.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.