Оставить заявку
 
Главная > Блог > Ура! Мы это сделали!

Ура! Мы это сделали!

26 апреля 2010
21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция РИФ+КИБ 2010, на которой собралось около 5 000 человек. Среди 100 секций одной из самых «умных» и популярных (второе место по итогам голосования)  стала «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» Предлагаем Вашему вниманию видеозаписи докладов наших уважаемых лекторов! 1) Сергей Кедров (Openstat) Openstat. Аналитика для бизнеса. - Переворачиваем пирамиду. 100% роста продаж - это реально. - Где мы их теряем? Как найти точки выхода аудитории. - Кто привел покупателя? Медийка, контекст или оптимизация? - Как покупают блондинки? Интеграция веб-аналитики с внешними источниками данных. 2)Антон Попов (Яндекс) Яндекс Метрика 3) Алексей Ильин (iConText) Оптимизация конверсии: его величество Эксперимент - Зачем и кому нужно оптимизировать конверсию? - Методики и инструменты. Google Web Optimizer. - Источники инсайтов для подготовки экспериментов. - Основные направления тестирования. - Юзабилити и оптимизация конверсии: враги или друзья? - Примеры работ по оптимизации конверсии от iContext. - Ограничения и особенности методик. - Оптимизация конверсии - шаг на пути к генератору лидов. 4) Александр Данилов (Bampo) Лидогенерация и оплата за действие - Чем отличается лидовая кампания от обычной баннерной? - Любой каприз клиента возможен, но стоит денег. - Что получает клиент от лидовой кампании (реальные кейсы). - Что делает клиент с лидами (кейсы).
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Stan
27 апреля 2010, 08:29
Ответить
А Ваши презентации будут выложены на обзор?
Игорь Селицкий
05 мая 2010, 13:55
Ответить
Да уже давно выложены на сайте конференции:
Андрей Севрюков
15 мая 2010, 20:28
Ответить
Просто огромное спасибо. Не мог попасть. Спасибо, что выложили.

		
		

 
 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.