+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Ура! Мы это сделали!

26 апреля 2010
21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошла конференция РИФ+КИБ 2010, на которой собралось около 5 000 человек. Среди 100 секций одной из самых «умных» и популярных (второе место по итогам голосования)  стала «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» Предлагаем Вашему вниманию видеозаписи докладов наших уважаемых лекторов! 1) Сергей Кедров (Openstat) Openstat. Аналитика для бизнеса. - Переворачиваем пирамиду. 100% роста продаж - это реально. - Где мы их теряем? Как найти точки выхода аудитории. - Кто привел покупателя? Медийка, контекст или оптимизация? - Как покупают блондинки? Интеграция веб-аналитики с внешними источниками данных. 2)Антон Попов (Яндекс) Яндекс Метрика 3) Алексей Ильин (iConText) Оптимизация конверсии: его величество Эксперимент - Зачем и кому нужно оптимизировать конверсию? - Методики и инструменты. Google Web Optimizer. - Источники инсайтов для подготовки экспериментов. - Основные направления тестирования. - Юзабилити и оптимизация конверсии: враги или друзья? - Примеры работ по оптимизации конверсии от iContext. - Ограничения и особенности методик. - Оптимизация конверсии - шаг на пути к генератору лидов. 4) Александр Данилов (Bampo) Лидогенерация и оплата за действие - Чем отличается лидовая кампания от обычной баннерной? - Любой каприз клиента возможен, но стоит денег. - Что получает клиент от лидовой кампании (реальные кейсы). - Что делает клиент с лидами (кейсы).
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Stan
27 апреля 2010, 08:29
Ответить
А Ваши презентации будут выложены на обзор?
Игорь Селицкий
05 мая 2010, 13:55
Ответить
Да уже давно выложены на сайте конференции:
Андрей Севрюков
15 мая 2010, 20:28
Ответить
Просто огромное спасибо. Не мог попасть. Спасибо, что выложили.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.