+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Вакансия: медиапланер

31 августа 2006

В компанию iConText срочно нужен человек, способный поверять алгебру гармонией, сиречь упорный и открыто мыслящий сотрудник, который знает, что означает слово "медиапланирование", может подобрать к нему хотя бы три синонима, а также умеет смотреть статистику запросов по нему на поисковых машинах Яндекс и Рамблер.

Умение пользоваться алгеброй проверяется в Excel, способность управлять гармонией - в Word. Соискателю желательно уметь упорядочивать мировой хаос путем ювелирного пользования российскими поисковыми системами. Соискатель должен быть скрупулезным, как робот, грамотным, как индустриальный спеллчекер, и внимательным, как электронный микроскоп. И раз уж в наше время невозможно обойтись без такого требования к будущему сотруднику, как "коммуникабельность", вам придется эту коммуникабельность проявить на личной встрече.

Что придется делать:

  • разрабатывать шаблоны для медиапланирования и отчетов;
  • планировать рекламные кампании (в т.ч. стратегические) в интернете;
  • оптимизировать рекламные кампании;
  • подготавливать отчеты по рекламным кампаниям.

Где придется работать:

  • центр Москвы (но не Кремль);
  • большой, энергичный и молодой коллектив (но не весь);
  • с 10 до 19 с перерывом на обед (горячий и на 90% субсидированный компанией);
  • чай, конфеты, печенье, минеральная вода — бесплатно (то есть даром);
  • медицинская страховка с очень хорошими условиями.

Сколько за это будут давать денег:

  • оклад определяется по результатам собеседования (это там, где проверяют наличие коммуникабельности);
  • к окладу прилагаются приятные бонусы в денежном выражении (их размер определяется по результатам работы);
  • размер оклада не ниже среднерыночного по отрасли.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Мимоходом
31 августа 2006, 21:08
Ответить
Писать на деревню дедушке, до восстребования? :-))

Записи не хватает "Резюме присылать на ...", по-моему :-)
Дмитрий Лютиков
01 сентября 2006, 03:48
Ответить
Одно из требований - "умение легко ориентироваться в интернете, быстро находить нужную информацию". E-mail и номера телефонов указаны на каждой странице нашего сайта :)
Мимоходом
01 сентября 2006, 09:56
Ответить
Скидывать резюме по факсу - позор для интернетчика. :-)
У отдела HR (или просто у сотрудников, выполняющих подбор кандидатов) просто обязана быть отдельная почта, та, что info@..., может проверятся кем угодно, начиная от секретаря и заканчивая генеральным директором, а учитывая публичное опубликование последнего мыла, он завален спамом и твое письмо либо там потеряется среди горы мусора даже с правильной темой письма, либо установленный спам-фильтр просто не пропустит твое письмо, придравшись к чему-то: увы, баги я встречал в каждой анти-спам-системе.

Но это все так, старческое брюзжание. :-)
Желающие обязательно смогут до Вас достучатся.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.