+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Вакансия: медиапланер

31 августа 2006

В компанию iConText срочно нужен человек, способный поверять алгебру гармонией, сиречь упорный и открыто мыслящий сотрудник, который знает, что означает слово "медиапланирование", может подобрать к нему хотя бы три синонима, а также умеет смотреть статистику запросов по нему на поисковых машинах Яндекс и Рамблер.

Умение пользоваться алгеброй проверяется в Excel, способность управлять гармонией - в Word. Соискателю желательно уметь упорядочивать мировой хаос путем ювелирного пользования российскими поисковыми системами. Соискатель должен быть скрупулезным, как робот, грамотным, как индустриальный спеллчекер, и внимательным, как электронный микроскоп. И раз уж в наше время невозможно обойтись без такого требования к будущему сотруднику, как "коммуникабельность", вам придется эту коммуникабельность проявить на личной встрече.

Что придется делать:

  • разрабатывать шаблоны для медиапланирования и отчетов;
  • планировать рекламные кампании (в т.ч. стратегические) в интернете;
  • оптимизировать рекламные кампании;
  • подготавливать отчеты по рекламным кампаниям.

Где придется работать:

  • центр Москвы (но не Кремль);
  • большой, энергичный и молодой коллектив (но не весь);
  • с 10 до 19 с перерывом на обед (горячий и на 90% субсидированный компанией);
  • чай, конфеты, печенье, минеральная вода — бесплатно (то есть даром);
  • медицинская страховка с очень хорошими условиями.

Сколько за это будут давать денег:

  • оклад определяется по результатам собеседования (это там, где проверяют наличие коммуникабельности);
  • к окладу прилагаются приятные бонусы в денежном выражении (их размер определяется по результатам работы);
  • размер оклада не ниже среднерыночного по отрасли.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Мимоходом
31 августа 2006, 21:08
Ответить
Писать на деревню дедушке, до восстребования? smile:-))

Записи не хватает "Резюме присылать на ...", по-моему smile:-)
Дмитрий Лютиков
01 сентября 2006, 03:48
Ответить
Одно из требований - "умение легко ориентироваться в интернете, быстро находить нужную информацию". E-mail и номера телефонов указаны на каждой странице нашего сайта smile:)
Мимоходом
01 сентября 2006, 09:56
Ответить
Скидывать резюме по факсу - позор для интернетчика. smile:-)
У отдела HR (или просто у сотрудников, выполняющих подбор кандидатов) просто обязана быть отдельная почта, та, что info@..., может проверятся кем угодно, начиная от секретаря и заканчивая генеральным директором, а учитывая публичное опубликование последнего мыла, он завален спамом и твое письмо либо там потеряется среди горы мусора даже с правильной темой письма, либо установленный спам-фильтр просто не пропустит твое письмо, придравшись к чему-то: увы, баги я встречал в каждой анти-спам-системе.

Но это все так, старческое брюзжание. smile:-)
Желающие обязательно смогут до Вас достучатся.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.