Оставить заявку
 
Главная > Блог > Вакансия: медиапланер

Вакансия: медиапланер

31 августа 2006

В компанию iConText срочно нужен человек, способный поверять алгебру гармонией, сиречь упорный и открыто мыслящий сотрудник, который знает, что означает слово "медиапланирование", может подобрать к нему хотя бы три синонима, а также умеет смотреть статистику запросов по нему на поисковых машинах Яндекс и Рамблер.

Умение пользоваться алгеброй проверяется в Excel, способность управлять гармонией - в Word. Соискателю желательно уметь упорядочивать мировой хаос путем ювелирного пользования российскими поисковыми системами. Соискатель должен быть скрупулезным, как робот, грамотным, как индустриальный спеллчекер, и внимательным, как электронный микроскоп. И раз уж в наше время невозможно обойтись без такого требования к будущему сотруднику, как "коммуникабельность", вам придется эту коммуникабельность проявить на личной встрече.

Что придется делать:

  • разрабатывать шаблоны для медиапланирования и отчетов;
  • планировать рекламные кампании (в т.ч. стратегические) в интернете;
  • оптимизировать рекламные кампании;
  • подготавливать отчеты по рекламным кампаниям.

Где придется работать:

  • центр Москвы (но не Кремль);
  • большой, энергичный и молодой коллектив (но не весь);
  • с 10 до 19 с перерывом на обед (горячий и на 90% субсидированный компанией);
  • чай, конфеты, печенье, минеральная вода — бесплатно (то есть даром);
  • медицинская страховка с очень хорошими условиями.

Сколько за это будут давать денег:

  • оклад определяется по результатам собеседования (это там, где проверяют наличие коммуникабельности);
  • к окладу прилагаются приятные бонусы в денежном выражении (их размер определяется по результатам работы);
  • размер оклада не ниже среднерыночного по отрасли.
 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Мимоходом
31 августа 2006, 21:08
Ответить
Писать на деревню дедушке, до восстребования? :-))

Записи не хватает "Резюме присылать на ...", по-моему :-)
Дмитрий Лютиков
01 сентября 2006, 03:48
Ответить
Одно из требований - "умение легко ориентироваться в интернете, быстро находить нужную информацию". E-mail и номера телефонов указаны на каждой странице нашего сайта :)
Мимоходом
01 сентября 2006, 09:56
Ответить
Скидывать резюме по факсу - позор для интернетчика. :-)
У отдела HR (или просто у сотрудников, выполняющих подбор кандидатов) просто обязана быть отдельная почта, та, что info@..., может проверятся кем угодно, начиная от секретаря и заканчивая генеральным директором, а учитывая публичное опубликование последнего мыла, он завален спамом и твое письмо либо там потеряется среди горы мусора даже с правильной темой письма, либо установленный спам-фильтр просто не пропустит твое письмо, придравшись к чему-то: увы, баги я встречал в каждой анти-спам-системе.

Но это все так, старческое брюзжание. :-)
Желающие обязательно смогут до Вас достучатся.

		
		

 
 
anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.