Оставить заявку
 
Главная > Блог > Веб-аналитика на RIW 2010

Веб-аналитика на RIW 2010

20 октября 2010
Завтра в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне стартует RIW 2010, третья ежегодная неделя российского Интернета.
RIW – это многопотоковая трехдневная конференция, выставка «Интернет-2010», а также различные внепрограммные мероприятия. По оценкам Оргкомитета в Неделе Российского Интернета (RIW-2010) примут участие более 15 тысяч человек.
Агентство iConText выступит на мероприятии в качестве главного эксперта по веб-аналитике. В первый день RIW агентство представит секцию «Веб-аналитика на 360 °». Секция посвящена анализу посетителей веб-сайтов и оптимизации конверсии электронных магазинов. Свои доклады представят такие компании как Google Russia, iConText, Openstat, Webvisor, Sterno.ru, Webprofiters, РБС. На повестке дня – новые инструменты веб-аналитики, истории клиентов, методы оптимизации конверсии и многое другое.
Начало секции 21 октября в 11:00. Подробная программа на сайте мероприятия
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Gyorgy
09 мая 2011, 00:32
Ответить
Весьма любопытно, но всё никак доехать и поучаствовать нет возможности  
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Турбозайм
Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения с iConText. За 3,5 года команда, работающая над проектом www.turbozaim.ru, показала не только отличное качество работы, но и высокий уровень клиентоориентированности.
Надеемся, что оперативность и профессионализм сотрудников будут только повышаться, и мы продолжим наше плодотворное сотрудничество.
Ирина Быкина,
Начальник отдела веб-аналитики


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.