Оставить заявку
 
Главная > Блог > Веб-аналитика на RIW 2010

Веб-аналитика на RIW 2010

20 октября 2010
Завтра в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне стартует RIW 2010, третья ежегодная неделя российского Интернета.
RIW – это многопотоковая трехдневная конференция, выставка «Интернет-2010», а также различные внепрограммные мероприятия. По оценкам Оргкомитета в Неделе Российского Интернета (RIW-2010) примут участие более 15 тысяч человек.
Агентство iConText выступит на мероприятии в качестве главного эксперта по веб-аналитике. В первый день RIW агентство представит секцию «Веб-аналитика на 360 °». Секция посвящена анализу посетителей веб-сайтов и оптимизации конверсии электронных магазинов. Свои доклады представят такие компании как Google Russia, iConText, Openstat, Webvisor, Sterno.ru, Webprofiters, РБС. На повестке дня – новые инструменты веб-аналитики, истории клиентов, методы оптимизации конверсии и многое другое.
Начало секции 21 октября в 11:00. Подробная программа на сайте мероприятия
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Gyorgy
09 мая 2011, 00:32
Ответить
Весьма любопытно, но всё никак доехать и поучаствовать нет возможности  
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.