+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Вот так и рождаются мифы

19 марта 2006
... когда в каждой третье статье о поисковой рекламе пишутся вот такое: Pay per click or PPC Campaign is an important component of online marketing strategies for a website. Потому что pay per click campaign и правда важная составляющая рекламной кампании, НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЕБ САЙТА. А для определенного типа сайтов. И я могу назвать массу примеров сайтов, для которых реклама в Яндекс Директе, Бегуне или Google AdWords не только не обязательна, а просто совершенно не нужна.
 
Комментарии: 4Оставить комментарий

Dimon1978
19 марта 2006, 01:12
Ответить
Хмм.. а вот совершенно другая точка зрения smile:)

SEO живет крохами оброненными PPC

Gordy.ru
19 марта 2006, 03:02
Ответить
Назови, пожалуйста. smile:)
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:09
Ответить
Я просто четко разделяю поискову рекламу или контекстную и рекламу основанную на принципе pay per click (Yandex Direct, Begun и Google AdWords). Поисковая реклама нужна всем. А покликовая совершенно не всем. Например, она не нужна Beeline. Евросети с ее интернет магазином нужна. Или Беталинку или любому магазину, который торгует в сети подключением или телефонами. А Мотороле или Нокии не нужна.
Михаил Корнеев
20 марта 2006, 11:28
Ответить
Полностью согласен. PPC-реклама нужна для строго определенной категории сайтов. Должны выполняться 2 условия:
1. Продукт достаточно дорогой - иначе цена клиента "съест" приносимую им прибыль.
2. Продукт не слишком массовый. Потому, что если массовый - то интереснее привлекать клиентов "оптом" а не по-отдельности.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.