+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Вот так и рождаются мифы

19 марта 2006
... когда в каждой третье статье о поисковой рекламе пишутся вот такое: Pay per click or PPC Campaign is an important component of online marketing strategies for a website. Потому что pay per click campaign и правда важная составляющая рекламной кампании, НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЕБ САЙТА. А для определенного типа сайтов. И я могу назвать массу примеров сайтов, для которых реклама в Яндекс Директе, Бегуне или Google AdWords не только не обязательна, а просто совершенно не нужна.
 
Комментарии: 4Оставить комментарий

Dimon1978
19 марта 2006, 01:12
Ответить
Хмм.. а вот совершенно другая точка зрения :)

SEO живет крохами оброненными PPC

Gordy.ru
19 марта 2006, 03:02
Ответить
Назови, пожалуйста. :)
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:09
Ответить
Я просто четко разделяю поискову рекламу или контекстную и рекламу основанную на принципе pay per click (Yandex Direct, Begun и Google AdWords). Поисковая реклама нужна всем. А покликовая совершенно не всем. Например, она не нужна Beeline. Евросети с ее интернет магазином нужна. Или Беталинку или любому магазину, который торгует в сети подключением или телефонами. А Мотороле или Нокии не нужна.
Михаил Корнеев
20 марта 2006, 11:28
Ответить
Полностью согласен. PPC-реклама нужна для строго определенной категории сайтов. Должны выполняться 2 условия:
1. Продукт достаточно дорогой - иначе цена клиента "съест" приносимую им прибыль.
2. Продукт не слишком массовый. Потому, что если массовый - то интереснее привлекать клиентов "оптом" а не по-отдельности.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.