Оставить заявку
Оставить заявку
 

Вот так и рождаются мифы

19 марта 2006
... когда в каждой третье статье о поисковой рекламе пишутся вот такое: Pay per click or PPC Campaign is an important component of online marketing strategies for a website. Потому что pay per click campaign и правда важная составляющая рекламной кампании, НО НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ВЕБ САЙТА. А для определенного типа сайтов. И я могу назвать массу примеров сайтов, для которых реклама в Яндекс Директе, Бегуне или Google AdWords не только не обязательна, а просто совершенно не нужна.
 
Комментарии: 4Оставить комментарий

Dimon1978
19 марта 2006, 01:12
Ответить
Хмм.. а вот совершенно другая точка зрения :)

SEO живет крохами оброненными PPC

Gordy.ru
19 марта 2006, 03:02
Ответить
Назови, пожалуйста. :)
Мария Черницкая
20 марта 2006, 01:09
Ответить
Я просто четко разделяю поискову рекламу или контекстную и рекламу основанную на принципе pay per click (Yandex Direct, Begun и Google AdWords). Поисковая реклама нужна всем. А покликовая совершенно не всем. Например, она не нужна Beeline. Евросети с ее интернет магазином нужна. Или Беталинку или любому магазину, который торгует в сети подключением или телефонами. А Мотороле или Нокии не нужна.
Михаил Корнеев
20 марта 2006, 11:28
Ответить
Полностью согласен. PPC-реклама нужна для строго определенной категории сайтов. Должны выполняться 2 условия:
1. Продукт достаточно дорогой - иначе цена клиента "съест" приносимую им прибыль.
2. Продукт не слишком массовый. Потому, что если массовый - то интереснее привлекать клиентов "оптом" а не по-отдельности.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.