Оставить заявку
 

Время вперед

27 марта 2009
Как любят писать в начале важных пресс-релизов: Москва, март 2009 года. Контекстная реклама уже много лет на рынке. В России давно и успешно соревнуются несколько конкурирующих платформ. Появились и получили инструменты определения эффективности, вроде Метрики и Analytics. И все равно в практике иногда случается такое, что начинаешь сомневаться в календаре. Например, совершенно дикий для две тысячи девятого года случай. У нас появился клиент с небольшим устойчивым бизнесом, умеющий считать деньги. У него есть сайт, с помощью которого подразумевается привлекать клиентов. Так вот, в последние несколько лет он отдавал существенную сумму в несколько десятков тысяч рублей некоему "админу", который должен был "рекламировать" сайт. Никаких отчетов и даже доступов в систему управления рекламой у него не было. Звонки есть - и отлично. События последнего времени заставили клиента пересмотреть свое отношение к подобному ведению дел - на первое место вышел результат и некие измеримые параметры продвижения. И совершенно понятно, что ему нужно просто начинать все с нуля - переделывать сайт, заказывать рекламу, продвигаться в результатах поиска... Мы провели уже несколько тысяч (а возможно, десятков тысяч) рекламных кампаний, осваивали новые инструменты (кое-что даже писали сами), и совершенно привыкли к мысли, что контекстная реклама, измерение ее эффективности и продвижение в результатах поиска - это такие всем давно известные вещи, что пользоваться ими так же естественно, как чистить зубы по утрам. С сожалением приходится признать, что мы ошибаемся. Таких клиентов много, и все они ждут нашей помощи. Будем помогать :)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.