+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Время вперед

27 марта 2009
Как любят писать в начале важных пресс-релизов: Москва, март 2009 года. Контекстная реклама уже много лет на рынке. В России давно и успешно соревнуются несколько конкурирующих платформ. Появились и получили инструменты определения эффективности, вроде Метрики и Analytics. И все равно в практике иногда случается такое, что начинаешь сомневаться в календаре. Например, совершенно дикий для две тысячи девятого года случай. У нас появился клиент с небольшим устойчивым бизнесом, умеющий считать деньги. У него есть сайт, с помощью которого подразумевается привлекать клиентов. Так вот, в последние несколько лет он отдавал существенную сумму в несколько десятков тысяч рублей некоему "админу", который должен был "рекламировать" сайт. Никаких отчетов и даже доступов в систему управления рекламой у него не было. Звонки есть - и отлично. События последнего времени заставили клиента пересмотреть свое отношение к подобному ведению дел - на первое место вышел результат и некие измеримые параметры продвижения. И совершенно понятно, что ему нужно просто начинать все с нуля - переделывать сайт, заказывать рекламу, продвигаться в результатах поиска... Мы провели уже несколько тысяч (а возможно, десятков тысяч) рекламных кампаний, осваивали новые инструменты (кое-что даже писали сами), и совершенно привыкли к мысли, что контекстная реклама, измерение ее эффективности и продвижение в результатах поиска - это такие всем давно известные вещи, что пользоваться ими так же естественно, как чистить зубы по утрам. С сожалением приходится признать, что мы ошибаемся. Таких клиентов много, и все они ждут нашей помощи. Будем помогать :)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Apteka.ru
Компания Apteka.ru (АО НПК "Катрен") подтверждает сотрудничество с агентством performance маркетинга iConText по платформе Adobe Media Optimizer. Мы используем данную технологию автоматизации рекламы в iConText уже более 2,5 лет. За это время показатели наших рекламных размещений выросли, качество кампаний улучшилось. Хотелось бы отметить профессионализм команды iConText, способность оперативно решать поставленные задачи и выполнять KPI. Мы смело можем рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая эффективно решает поставленные задачи в интернет-продвижении.
Конобелев Л.В. ,
Генеральный директор АО НПК "Катрен"


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.