Оставить заявку
 
Главная > Блог > Время вперед

Время вперед

27 марта 2009
Как любят писать в начале важных пресс-релизов: Москва, март 2009 года. Контекстная реклама уже много лет на рынке. В России давно и успешно соревнуются несколько конкурирующих платформ. Появились и получили инструменты определения эффективности, вроде Метрики и Analytics. И все равно в практике иногда случается такое, что начинаешь сомневаться в календаре. Например, совершенно дикий для две тысячи девятого года случай. У нас появился клиент с небольшим устойчивым бизнесом, умеющий считать деньги. У него есть сайт, с помощью которого подразумевается привлекать клиентов. Так вот, в последние несколько лет он отдавал существенную сумму в несколько десятков тысяч рублей некоему "админу", который должен был "рекламировать" сайт. Никаких отчетов и даже доступов в систему управления рекламой у него не было. Звонки есть - и отлично. События последнего времени заставили клиента пересмотреть свое отношение к подобному ведению дел - на первое место вышел результат и некие измеримые параметры продвижения. И совершенно понятно, что ему нужно просто начинать все с нуля - переделывать сайт, заказывать рекламу, продвигаться в результатах поиска... Мы провели уже несколько тысяч (а возможно, десятков тысяч) рекламных кампаний, осваивали новые инструменты (кое-что даже писали сами), и совершенно привыкли к мысли, что контекстная реклама, измерение ее эффективности и продвижение в результатах поиска - это такие всем давно известные вещи, что пользоваться ими так же естественно, как чистить зубы по утрам. С сожалением приходится признать, что мы ошибаемся. Таких клиентов много, и все они ждут нашей помощи. Будем помогать :)
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.