+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Вся правда про черную икру

28 декабря 2005
Понимаю, что это у меня чисто профессиональное. Но я думаю, что весь этот сюжет с черной икрой затеян для того, чтобы увеличить число поисковых запросов в поисковиках на слово "икра". А так же для того, чтобы продемонстрировать чудеса технологий по продвижению идей в Интернете, а заодно и в поисковиках Понятно же сколько усилий и времени было потрачено на то, чтобы сайт www.ikra-chernaya.ru был на первом месте и сколько усилий и, главное, ВРЕМЕНИ ушло на то чтобы сайт чуваков из WWF оказался на эти же слова на втором месте. Отличный оптимизаторский кейс.
 
Комментарии: 2Оставить комментарий

AiK
28 декабря 2005, 22:18
Ответить
Мария, открою маленький профессиональный хинт:
если в Гугле сделать запрос, предварив его специальным маркером allintitle:, то можно сделать оценку количества конкурентов по запросу, занимающихся оптимизацией. Для "чёрной икры" конкурентов меньше 1000. Сравните с любимыми Амилющенко кондиционерами (245000), и Вы увидите, что кейс оптимизаторский так себе получится. Время и усилия оставлю без комментариев. smile:)
mkozloff
29 декабря 2005, 10:42
Ответить
А мне даже открытку прислали - по обычной почте.
С учетом того, что у меня все детство прошло с черной икрой (и исключительно браконьерской), я только цинично похихикал.
За ссылку на сайт про икру спасибо, но стоит она у них безбожно дорого. Наверное, они тоже в акции участвуют.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.