Оставить заявку
 
Главная > Блог > Что есть Google?

Что есть Google?

19 января 2006
читала очередную статью из жизни Google в ней много всего того, что последнее время пишут про Google: восторгов, прогнозов и воспоминаний, всего этого сейчас только ленивый не пишет но была мысль и, правда, очень интересная это скорее вопрос: что есть Google? (ох, все-таки английский иногда все-таки гораздо удобнее русского, там где у них одно слово - у нас пять :) в английском этот вопрос звучит как what Google's core business is?) так вот автоматически хочется ответить - поисковая система и то же самое хочется ответить про Яндекс хотя же очевидно, что Яндекс как бизнес это не поисковая система, а... и вот тут вопросы: технологическая компания? новое медиа? рекламная площадка?
 
Комментарии: 7Оставить комментарий

minaton
19 января 2006, 21:50
Ответить
Я не столь глубоко знаком с историей Рунета и Яндекса в частонсти, но почему нельзя сказать что core business у Яндекса также поиск? Ведь начиналось всё с поискового движка для Аркадии...

P.S. Сделайте пожалуйста email подписку на комментарии.
Yukko
21 января 2006, 00:25
Ответить
Основной бизнес Яндекса и Гугла -- оператор онлайн рекламы.
Мария Черницкая
21 января 2006, 15:41
Ответить
to Yukko: оператор on-line рекламы - отличный новый термин
типа: интернет деятелю на заметку :)
Мария Черницкая
21 января 2006, 15:43
Ответить
to minaton: если бы поиск по-прежнему оставался core business этих прекрасных компаний, то и зарабатывали бы они не рекламой, а, например, продажей технологии
но на сегодня основной источник дохода для них - реклама
Мария Черницкая
21 января 2006, 15:44
Ответить
про подписку на комментарии по e-mail - сделаю
Антон Антич
25 января 2006, 16:29
Ответить
Core business- это на чем зарабатывают деньги. Core business у Гугла - это реклама. Гугл - это большой и технологичный рекламный щит, вот и все. И это, кстати, одна из причин падения капитализации и сомнений аналитиков - диверсификации бизнесу Г. не хватает.
Yukko
27 января 2006, 22:42
Ответить
>диверсификации бизнесу Г. не хватает
что Вы подразумеваете под диверсификацией??? Заготовки для пирожков большими партиями выпускать? Такое себе высокотехнологичное производство из кластера тестораскатывающих машин... ой, опять вместо пирожков котлеты пошли... наверное в глюки  :D или доры!

>отличный новый термин
Собственно для рекламного бизнеса, насколько я понимаю, термин "оператор какой-то рекламы" не является новым.

		
		

 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.