Оставить заявку
 

Wordstat под ударом

13 февраля 2009

Один из основных инструментов в работе нашего агентства - сервис подбора ключевых слов Wordstat. Мы пользуемся им для планирования рекламных кампаний постоянно, и привыкли доверять его данным. Так было до самого недавнего времени, пока медиапланеры не начали обращать внимание на странные поисковые запросы, которых раньше в сервисе не было - в них стабильно появлялись сочетания таких слов, как «форум», «зарегистрирован», «сообщение» и другие.

Особено странно это выглядит с таким естественным запросом, как, например, «мини-трактор» (да, уже трудно предположить, чего еще не продвигали с помощью контекстной рекламы. Этот пример очень показательный - убедитесь сами, складывается ощущение, что на Яндекс набежали фанаты мини-тракторов, денно и нощно разыскивающие форумы для общения с единомышленниками.

К сожалению, объяснение этому простое - кто-то активно парсит поисковую выдачу Яндекса, разыскивая форумы разных направленностей. Делают это скорее всего «черные» сеошники с целью наставить ссылок на релевантных с точки зрения поисковой машины страницах, насыщенных мини-тракторами ключевыми словами. Работы ведутся столь активно и успешно, что влияет на показатели Wordstat, а следовательно, на планы рекламодателей, которые по незнанию могут учитывать «подпорченные» данные в расчетах своих рекламных кампаний.

И это очень неприятный момент, так как единственное, что можно сделать для «очищения» статистики - это минусовать все запросы подряд этими "форумами", "phpbb" и прочими "showthread php". Увы, в нынешней ситуации ничего другого нам просто не остается.

 
Комментарии: 1Оставить комментарий

FladeX
14 февраля 2009, 15:26
Ответить
Да, я тоже столкнулся с такой проблемой. Кстати, запрос «мини тракторы» вовсе не показателен :) Посмотрите статистику по запросу «phpBB» — вот где ужас! Более подробное написал об этом в своем блоге —  Если интересно, почитайте.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.