Оставить заявку
 
Главная > Блог > Yahoo попадет к Microsoft?

Yahoo попадет к Microsoft?

06 ноября 2008
Microsoft всегда получает то, что хочет. Может быть, не очень быстро, но все равно получает. Не исключено, что так же получится и с компанией Yahoo, которая отказалась продаваться суперкорпорации и бросилась в объятья Google. Но не тут-то было - американские антимонопольщики не одобрили сделку, так что в результате "большая Y" осталась без контракта на размещение рекламы от "большой G". Самое время для выхода Microsoft на сцену. MS уже предлагала Yahoo продаться, но переговоры кончились ничем. Теперь, надо полагать, последняя будет сговорчивее, тем более что сам Джерри Янг не против возобновить переговоры. Вот только цена будет явно ниже: сейчас за акцию Yahoo дают около 14 долларов, в то время как Microsoft предлагала 31 доллар за акцию, оценивая всю компанию в $45 млрд.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Лютиков
07 ноября 2008, 12:28
Ответить
Балмер говорит, что покупать Yahoo не хочет.
 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
eBay
В ситуации, когда внешняя среда и потребности рынка меняются очень быстро, важно иметь надежного партнера, который будет оперативно реагировать на изменения и адаптировать их в работе.
Сотрудничество с командой iConText позволяет ежегодно увеличивать эффективность рекламных каналов, достигать новых успехов и добиваться поставленных KPI.
Высокие профессиональные качества, технологичность, стремление тестировать новое и мыслить не стандартно – все это выделяет агентство на фоне конкурентов по отрасли.
Александр Мальцев,
Руководитель направления B2C-маркетинга eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.