Оставить заявку
 
Главная > Блог > Yahoo попадет к Microsoft?

Yahoo попадет к Microsoft?

06 ноября 2008
Microsoft всегда получает то, что хочет. Может быть, не очень быстро, но все равно получает. Не исключено, что так же получится и с компанией Yahoo, которая отказалась продаваться суперкорпорации и бросилась в объятья Google. Но не тут-то было - американские антимонопольщики не одобрили сделку, так что в результате "большая Y" осталась без контракта на размещение рекламы от "большой G". Самое время для выхода Microsoft на сцену. MS уже предлагала Yahoo продаться, но переговоры кончились ничем. Теперь, надо полагать, последняя будет сговорчивее, тем более что сам Джерри Янг не против возобновить переговоры. Вот только цена будет явно ниже: сейчас за акцию Yahoo дают около 14 долларов, в то время как Microsoft предлагала 31 доллар за акцию, оценивая всю компанию в $45 млрд.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Дмитрий Лютиков
07 ноября 2008, 12:28
Ответить
Балмер говорит, что покупать Yahoo не хочет.
 
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.