06 ноября 2008
Microsoft всегда получает то, что хочет. Может быть, не очень быстро, но все равно получает. Не исключено, что так же получится и с компанией Yahoo, которая отказалась продаваться суперкорпорации и бросилась в объятья Google. Но не тут-то было - американские антимонопольщики не одобрили сделку, так что в результате "большая Y" осталась без контракта на размещение рекламы от "большой G".
Самое время для выхода Microsoft на сцену. MS уже предлагала Yahoo продаться, но переговоры кончились ничем. Теперь, надо полагать, последняя будет сговорчивее, тем более что сам Джерри Янг не против возобновить переговоры. Вот только цена будет явно ниже: сейчас за акцию Yahoo дают около 14 долларов, в то время как Microsoft предлагала 31 доллар за акцию, оценивая всю компанию в $45 млрд.