Оставить заявку
 
Главная > Блог > Яндекс рассказал все о своем поиске

Яндекс рассказал все о своем поиске

21 октября 2008
Яндекс выпустил осеннее исследование о привычках пользователей на своем поиске. Очень занятное, хотя и немного затянутое чтиво, о наиболее распространенных ошибках в запросах, самых длинных ключевых словах и общих тенденциях использования поисковой строки на "первой кнопке" российского Интернета. Для нас как для агентства в этом исследовании интересны несколько фактов. Например, что средняя длина запроса равняется примерно 2.5 ключевым словам. Или что 77% всех запросов к Яндексу являются низкочастотными (длинный хвост получается ну очень уж длинным, если учитывать, что в день поиску задают 1.8 млн. запросов). При этом "товарных запросов", в которых встречаются слова "скачать" или "купить" не так уж много в процентном отношении - около 4%. Тут еще можно отметить, что глагол "купить" в запросах встречается в три раза чаще, чем "продать", а существительное "продажа" -- в восемь раз чаще существительного "покупка". А вот чисто практическое замечание -- 14-15% запросов содержат ошибки и искажения. Мы и так используем их в своих наборах, а теперь еще сможем ссылаться на Яндекс и говорить клиентам, что ничего зазорного в безграмотных запросах нет -- контекстная реклама отлично работает и с ними.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.