+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Яндекс рассказал все о своем поиске

21 октября 2008
Яндекс выпустил осеннее исследование о привычках пользователей на своем поиске. Очень занятное, хотя и немного затянутое чтиво, о наиболее распространенных ошибках в запросах, самых длинных ключевых словах и общих тенденциях использования поисковой строки на "первой кнопке" российского Интернета. Для нас как для агентства в этом исследовании интересны несколько фактов. Например, что средняя длина запроса равняется примерно 2.5 ключевым словам. Или что 77% всех запросов к Яндексу являются низкочастотными (длинный хвост получается ну очень уж длинным, если учитывать, что в день поиску задают 1.8 млн. запросов). При этом "товарных запросов", в которых встречаются слова "скачать" или "купить" не так уж много в процентном отношении - около 4%. Тут еще можно отметить, что глагол "купить" в запросах встречается в три раза чаще, чем "продать", а существительное "продажа" -- в восемь раз чаще существительного "покупка". А вот чисто практическое замечание -- 14-15% запросов содержат ошибки и искажения. Мы и так используем их в своих наборах, а теперь еще сможем ссылаться на Яндекс и говорить клиентам, что ничего зазорного в безграмотных запросах нет -- контекстная реклама отлично работает и с ними.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.