Оставить заявку
 

Яндекс рассказал все о своем поиске

21 октября 2008
Яндекс выпустил осеннее исследование о привычках пользователей на своем поиске. Очень занятное, хотя и немного затянутое чтиво, о наиболее распространенных ошибках в запросах, самых длинных ключевых словах и общих тенденциях использования поисковой строки на "первой кнопке" российского Интернета. Для нас как для агентства в этом исследовании интересны несколько фактов. Например, что средняя длина запроса равняется примерно 2.5 ключевым словам. Или что 77% всех запросов к Яндексу являются низкочастотными (длинный хвост получается ну очень уж длинным, если учитывать, что в день поиску задают 1.8 млн. запросов). При этом "товарных запросов", в которых встречаются слова "скачать" или "купить" не так уж много в процентном отношении - около 4%. Тут еще можно отметить, что глагол "купить" в запросах встречается в три раза чаще, чем "продать", а существительное "продажа" -- в восемь раз чаще существительного "покупка". А вот чисто практическое замечание -- 14-15% запросов содержат ошибки и искажения. Мы и так используем их в своих наборах, а теперь еще сможем ссылаться на Яндекс и говорить клиентам, что ничего зазорного в безграмотных запросах нет -- контекстная реклама отлично работает и с ними.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.