+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Яндекс рассказал все о своем поиске

21 октября 2008
Яндекс выпустил осеннее исследование о привычках пользователей на своем поиске. Очень занятное, хотя и немного затянутое чтиво, о наиболее распространенных ошибках в запросах, самых длинных ключевых словах и общих тенденциях использования поисковой строки на "первой кнопке" российского Интернета. Для нас как для агентства в этом исследовании интересны несколько фактов. Например, что средняя длина запроса равняется примерно 2.5 ключевым словам. Или что 77% всех запросов к Яндексу являются низкочастотными (длинный хвост получается ну очень уж длинным, если учитывать, что в день поиску задают 1.8 млн. запросов). При этом "товарных запросов", в которых встречаются слова "скачать" или "купить" не так уж много в процентном отношении - около 4%. Тут еще можно отметить, что глагол "купить" в запросах встречается в три раза чаще, чем "продать", а существительное "продажа" -- в восемь раз чаще существительного "покупка". А вот чисто практическое замечание -- 14-15% запросов содержат ошибки и искажения. Мы и так используем их в своих наборах, а теперь еще сможем ссылаться на Яндекс и говорить клиентам, что ничего зазорного в безграмотных запросах нет -- контекстная реклама отлично работает и с ними.
 
Комментарии: 0Оставить комментарий

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.