Оставить заявку
 
Главная > Блог > Яндекс.Директ: теперь с адресами и телефонами. Первые впечатления

Яндекс.Директ: теперь с адресами и телефонами. Первые впечатления

11 октября 2006
Вчера Яндекс объявил об интересной "фиче" в своей системе контекстной рекламы "Директ" - теперь там можно размещать свою рекламу, даже не имея сайта. О последствиях этого шага пусть пишут аналитики, ну а мы люди от сохи, так что посмотрим, как это сделано. Реализация довольно проста - в знакомом интерфейсе создания объявлений появилась довольно неприметная ссылка "Показать контактную информацию". По нажатию на нее в интерфейсе появляется несколько новых полей: "Местоположение" (страна и город), "Телефон", "Название компании/ФИО", "Время работы" (с днями недели и собственно временем), а также строка для имени ответственного лица и почтового адреса (почему-то без индекса). Все поля, кроме последних двух - обязательные. При заполнении этих новых полей можно не вводить URL - под объявлением появится ссылка "Адрес и телефон", которая ведет на "виртуальную визитку" - автоматически генерируемую страницу (довольно приятную на вид). Но ссылку можно и поставить - в этом случае внизу объявления будет две строки - с URL и адресом, а переход по ним будет засчитываться как один. Вот как выглядит визитка:


Визитка, понятно, липовая. Пирожками мы пока не занимаемся

Странно, но телефон почему-то можно ввести только десятизначный, хотя никаких ограничений в выборе страны нет (или во всем мире десятизначные номера? Сомневаюсь...) Также можно забыть о номерах вроде 1-800-HOT-PIES - Директ требует только цифр. Вот как выглядит объявление:


В адресных объявлениях появилась строчка "Адреса и телефоны"

И еще - в разделе помощи по этим "адресным" объявлениям можно встретить такой забавный пассаж: "Мы не гарантируем, что после клика по ссылке на контактную информацию пользователь вам позвонит"... Остается только добавить, что Google и "Бегун" по-прежнему запрещают размещать контактную информацию в текстах объявлений, хотя что-то мне подсказывает, что последний очень скоро придумает нечто подобное.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Лacтoчкa
26 июля 2014, 19:51
Ответить
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
MILI
Компания MILI (OOO «Панда») сотрудничает с агентством performance marketing iConText с июля 2015 года. Были запущены рекламные кампании в системах Яндекс.Директ и Google Adwords, в рамках размещения достигнуты стабильные результаты кампаний. Стоимость целевого действия в результате оптимизации снизилась более чем в 2 раза и продолжает снижаться при сохранении желаемых объемов заявок. За все время работы команда агентства доказала профессиональный подход к ведению рекламных кампаний нашего бренда в интернете, умение быстро и на высоком уровне погружаться в задачи клиента, эффективно настраивать инструменты для мониторинга эффективности размещения. Хотелось бы отдельно отметить оперативность команды iConText в решении возникающих задач. С уверенностью можем рекомендовать iConText и команду агентства как профессионалов своего дела, ответственного партнёра для продвижения бренда в интернете
Назаров Леван ,
Генеральный директор


ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.