Оставить заявку
 
Главная > Блог > Яндекс.Директ: теперь с адресами и телефонами. Первые впечатления

Яндекс.Директ: теперь с адресами и телефонами. Первые впечатления

11 октября 2006
Вчера Яндекс объявил об интересной "фиче" в своей системе контекстной рекламы "Директ" - теперь там можно размещать свою рекламу, даже не имея сайта. О последствиях этого шага пусть пишут аналитики, ну а мы люди от сохи, так что посмотрим, как это сделано. Реализация довольно проста - в знакомом интерфейсе создания объявлений появилась довольно неприметная ссылка "Показать контактную информацию". По нажатию на нее в интерфейсе появляется несколько новых полей: "Местоположение" (страна и город), "Телефон", "Название компании/ФИО", "Время работы" (с днями недели и собственно временем), а также строка для имени ответственного лица и почтового адреса (почему-то без индекса). Все поля, кроме последних двух - обязательные. При заполнении этих новых полей можно не вводить URL - под объявлением появится ссылка "Адрес и телефон", которая ведет на "виртуальную визитку" - автоматически генерируемую страницу (довольно приятную на вид). Но ссылку можно и поставить - в этом случае внизу объявления будет две строки - с URL и адресом, а переход по ним будет засчитываться как один. Вот как выглядит визитка:


Визитка, понятно, липовая. Пирожками мы пока не занимаемся

Странно, но телефон почему-то можно ввести только десятизначный, хотя никаких ограничений в выборе страны нет (или во всем мире десятизначные номера? Сомневаюсь...) Также можно забыть о номерах вроде 1-800-HOT-PIES - Директ требует только цифр. Вот как выглядит объявление:


В адресных объявлениях появилась строчка "Адреса и телефоны"

И еще - в разделе помощи по этим "адресным" объявлениям можно встретить такой забавный пассаж: "Мы не гарантируем, что после клика по ссылке на контактную информацию пользователь вам позвонит"... Остается только добавить, что Google и "Бегун" по-прежнему запрещают размещать контактную информацию в текстах объявлений, хотя что-то мне подсказывает, что последний очень скоро придумает нечто подобное.
 
Комментарии: 1Оставить комментарий

Лacтoчкa
26 июля 2014, 19:51
Ответить
 
 
КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска


Посмотреть кейс
Теле2
Теле2 выражает свою признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
За время сотрудничества iConText зарекомендовала себя как ответственного и надежного подрядчика. Профессионализм коллектива, принимаемые решения в области интернет-маркетинга, позволяют называть iConText надежным партнером. Отдельно хочется обозначить отзывчивость, высокий уровень лояльности и обслуживания для клиента. Команда Теле2 рада возможности развивать бизнес совместно с агентством iConText!
Колесняк С.В.,
Директор по развитию цифрового канала



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.