Оставить заявку
 
Главная > Блог > Занимательная нумерология

Занимательная нумерология

01 июня 2006

Просто ради забавы — по делу была нужна статистика по показам самых обычных однозначных цифр от 0 до 9. Посмотреть — дело пяти минут. Вот что получилось (от самых частотных цифр к менее частотным):

  • «2» — 2.585.544 показа (привет «Дому-2»!)
  • «3» — 1.243.957 показов
  • «1» — 1.220.475 показов
  • «5» — 920.606 показов
  • «6» — 805.763 показа
  • «4» — 798.899 показов
  • «9» — 566.718 показов
  • «7» — 532.273 показа
  • «8» — 520.858 показов

А вот с нулем, что характерно, проблемы. Система упорно отказывается показывать статистику на него и размещать под него объявления («не указаны ключевые слова»). При этом поиск нуля на Яндексе показывает уйму страниц (под 298 млн.) и предлагает «купить это слово», уверяя, что его ищут примерно 282 тыс. раз в месяц.

 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Michael de`OZ
05 июня 2006, 17:16
Ответить
ага а 000 ищут ещё больше, а вот 000000 ещё больше. Так вот чем больше нулей в числе тем оно дороже!
Читатель
23 июля 2006, 10:38
Ответить
Так ничего удивительного.
2 и 3 - ищут различные части чего-то. Вторую часть игры, фильма и т.д. А вторые части всегда выходят чаще, чем третьи. :) А на третьем месте 1 - потому что это различные версии программ - 1.3.1, 2.1 и т.п.
maximum
31 июля 2006, 20:19
Ответить
"Показы"? Данное понятие здесь не применительно.

		
		

 
 
Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.