Оставить заявку
 
Главная > Блог > Занимательная нумерология

Занимательная нумерология

01 июня 2006

Просто ради забавы — по делу была нужна статистика по показам самых обычных однозначных цифр от 0 до 9. Посмотреть — дело пяти минут. Вот что получилось (от самых частотных цифр к менее частотным):

  • «2» — 2.585.544 показа (привет «Дому-2»!)
  • «3» — 1.243.957 показов
  • «1» — 1.220.475 показов
  • «5» — 920.606 показов
  • «6» — 805.763 показа
  • «4» — 798.899 показов
  • «9» — 566.718 показов
  • «7» — 532.273 показа
  • «8» — 520.858 показов

А вот с нулем, что характерно, проблемы. Система упорно отказывается показывать статистику на него и размещать под него объявления («не указаны ключевые слова»). При этом поиск нуля на Яндексе показывает уйму страниц (под 298 млн.) и предлагает «купить это слово», уверяя, что его ищут примерно 282 тыс. раз в месяц.

 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Michael de`OZ
05 июня 2006, 17:16
Ответить
ага а 000 ищут ещё больше, а вот 000000 ещё больше. Так вот чем больше нулей в числе тем оно дороже!
Читатель
23 июля 2006, 10:38
Ответить
Так ничего удивительного.
2 и 3 - ищут различные части чего-то. Вторую часть игры, фильма и т.д. А вторые части всегда выходят чаще, чем третьи. :) А на третьем месте 1 - потому что это различные версии программ - 1.3.1, 2.1 и т.п.
maximum
31 июля 2006, 20:19
Ответить
"Показы"? Данное понятие здесь не применительно.

		
		

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.