+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Занимательная нумерология

01 июня 2006

Просто ради забавы — по делу была нужна статистика по показам самых обычных однозначных цифр от 0 до 9. Посмотреть — дело пяти минут. Вот что получилось (от самых частотных цифр к менее частотным):

  • «2» — 2.585.544 показа (привет «Дому-2»!)
  • «3» — 1.243.957 показов
  • «1» — 1.220.475 показов
  • «5» — 920.606 показов
  • «6» — 805.763 показа
  • «4» — 798.899 показов
  • «9» — 566.718 показов
  • «7» — 532.273 показа
  • «8» — 520.858 показов

А вот с нулем, что характерно, проблемы. Система упорно отказывается показывать статистику на него и размещать под него объявления («не указаны ключевые слова»). При этом поиск нуля на Яндексе показывает уйму страниц (под 298 млн.) и предлагает «купить это слово», уверяя, что его ищут примерно 282 тыс. раз в месяц.

 
Комментарии: 3Оставить комментарий

Michael de`OZ
05 июня 2006, 17:16
Ответить
ага а 000 ищут ещё больше, а вот 000000 ещё больше. Так вот чем больше нулей в числе тем оно дороже!
Читатель
23 июля 2006, 10:38
Ответить
Так ничего удивительного.
2 и 3 - ищут различные части чего-то. Вторую часть игры, фильма и т.д. А вторые части всегда выходят чаще, чем третьи. smile:) А на третьем месте 1 - потому что это различные версии программ - 1.3.1, 2.1 и т.п.
maximum
31 июля 2006, 20:19
Ответить
"Показы"? Данное понятие здесь не применительно.

		
		

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


КГ Арабеска
За два года совместной работы ваша компания стала для нас стратегическим партнером. Мы ценим высокий уровень профессионализма, пунктуальность и коммуникативную компетентность менеджеров. Уверены, что наше успешное сотрудничество будет развиваться.
Марина Шемятова,
Директор департамента стратегического планирования КГ Арабеска



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.