Задачи:
• MAX число транзакций
• Соблюдение целевого СРО (покупка)
Решение:
• Выбор мобильных площадок – соц. сети
• Запуск основных аудиторных сегментов:
a) Портрет целевой аудитории от клиента
b) Ретаргетинг:
- Посетители
- Купившие
- Корзинщики
c) РК по базе e-mails, телефонов текущих клиентов рекламодателя
• Оптимизация аудиторных сегментов
• Масштабирование: концентрация на наиболее конверсионных аудиториях
Результат:
• СРО на 36% ниже максимального целевого
• Средний СРС не выше 4 рублей.
• ROI +32% по основным кампаниям
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.