Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Ситилинк. Конверсионность охватных инструментов YouTube

Ситилинк. Конверсионность охватных инструментов YouTube

Ситилинк. Конверсионность охватных инструментов YouTube
Цели и задачи: 
  • Информирование целевой аудитории о преимуществах линейки продукции OMEN
  • Рост объема продаж HP OMEN в интернет-магазине Ситилинк
Инсайты категории:
  • При выборе игровых гаджетов целевая аудитория обращается к опыту других игроков
  • Большой вес имеет мнение тех игроков, которых аудитория считает «компетентными»
  • Геймеры склонны к импульсивным покупкам
Challenge:
Выбор инструмента, который сможет в равной степени решать как задачу производителя, так и задачу e-commerce ритейлера

Выбор канала:
Использование YouTube блогеров, сосредоточенных на игровой тематике, для продвижения продуктов HP OMEN

Конверсионность охватных инструментов YouTube

Решение:
  • Подбор недорогих блогеров игровой тематики
  • Отсутствие ограничения на форматы производимого контента
  • Позиционирование OMEN как бренда, ориентированного на геймеров
Детали:
  • Период размещения: 1 месяц
  • Запуск интеграций: с периодичностью в 2 дня
  • Форматы рекламы: одиночные и парные рекламные интеграции в роликах
Результаты в BRANDING
300К просмотров за 30 дней
10 к 1 соотношение лайков к дизлайкам
1,5К комментариев суммарно за период
3 страницы - глубина просмотра

Результаты в PERFOMANCE
35 ассоцированных конверсий в транзакции
7% CR в оформление заказов
480К р. дохода получено за месяц
49% DRR

Алексей Цидилин, менеджер по интернет-маркетингу Ситилинк: «Мы видим наилучшую эффективность коммуникации с нашей целевой аудиторией именно посредством видео в digital. Активно работаем со стандартными инструментами Youtube и крупными блогерами. Данный кейс показал, что даже у не самых популярных блогеров есть своя лояльная аудитория, с которой тоже можно и нужно работать. Да, бесспорно, для согласования подобной интеграции нужно потратить значительно больше человеческих ресурсов, так как для достижения видимого охвата нужно прокоммуницировать с десятками блогеров. Спасибо коллегам из iConText, которые взяли на себя эту задачу.»


 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.