Цель:
Масштабирование объема конверсий с сохранением CPO
Особенность продукта:
Высокая стоимость косметики и, как следствие, малый объём ЦА
Проблема:
• Небольшой охват целевой аудитории (низкая частотность конверсионных запросов)
• Небольшой пул инструментов для решения задачи масштабирования
Решение:
Тестирование смарт-баннеров в Яндекс.Директ, где можно:
• Персонализировать предложение
• Показывать цену, что автоматически помогает отсечь аудиторию с нецелевыми визитами
Результат:
CR смарт-баннера близок к CR ремаркетинга на аудиторию, которая положила в корзину, но не купила. Аудитория «корзинщиков» наиболее эффективная, но сильно ограниченная по объему. Аудитория смарт-баннера значительно больше и при этом практически аналогична по эффективности.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.