Цель:
Рост объема заказов лотерейных билетов на сайте «Столото» в myTarget
Challenge:
Ограничение по целевому CPO от клиента
Решение:
ФОРМАТ:
Мультиформатное размещение для максимального охвата аудитории с изображением разных лотерей «Столото» и их УТП
ОПТИМИЗАЦИЯ:
Ручная
ИНСТРУМЕНТАРИЙ:
- Контекстный таргетинг;
- Таргетинг по интересами;
- Ремаркетинг;
- Таргетинг по категориям: (развлечения, много смотрят ТВ, покупают онлайн, микрокредитование, по категориям приложений).
Результаты:
Контекстный таргетинг продемонстрировал более хорошие результаты (за исключением ремаркетинга). Общие запросы сгенерировали наибольший объем конверсий.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.