Цель:
Поддержка рекламной кампании, направленной на рост знания о новой модели телефона
Задачи:
- Формирование трафика на промо-страницу
- Работа с качественными показателями трафика (глубина просмотра, время на сайте, взаимодействие с кнопкой «Где купить»)
Challenge:
- Ограничение по CPC
- Площадка: Яндекс.Директ
- Использование МКБ как Performance инструмента
Решение:
1. Оптимизация промо-страницы клиента
2. Оптимизации семантического ядра в МКБ по целям «Где купить»
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.