Оставить заявку
 
Главная > Отзывы > Кейсы > Tele2. Личный кабинет

Tele2. Личный кабинет

Tele2. Личный кабинет

Гипотеза:

Большой объём брендовой семантики в контекстной рекламе отъедает трафик у SEO, превращая органические клики в платный трафик.


Аргумент:

Если отключить платную рекламу по брендовым запросам и сфокусироваться только на органическом трафике, то часть пользователей не увидит в поле первого окна поиска рекламное сообщение, и таким образом некоторая доля трафика будет потеряна.


Решение:

Проведение теста на каннибализацию брендового трафика методом «Попеременного чередования»
Ключевая метрика: ITR (incremental traffic ratio)
ITR = Добавленные визиты / Визиты из контекстной рекламы
Добавленные визиты = Визиты из контекстной рекламы + Визиты с органики в часы со включенным SEA


Попеременное чередование:

— Сравнение объёма переходов при одинаковом бюджете с включённым и отключённым платным поисковым размещением
— Оценивался как суммарный трафик, так и общий объем авторизаций в личном кабинете
— Длительность теста: 4 недели
— Размер периодов: 12 часов, 3 дня в неделю


Результат:

«Потерянные» сеансы при отключении SEA

Рисунок. Кейс Теле2.jpg

Органическая выдача по брендовым запросам не монополизирована Tele2: на первой странице много сторонних ресурсов, которые входят в топ-3 и иногда занимают первую позицию. Платная реклама на премиальных позициях позволяет не терять трафик.

 
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.