+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

CoMagic

CoMagic_logo_print.png

СoMagic — сервис аналитики, который позволяет собирать единую статистику по всем рекламным системам и инструментам общения с клиентами, таким как, телефония, чаты, лидогенераторы, сервисы обратного звонка и другие. Благодаря такой сквозной аналитике, мы можем влиять на оптимизацию рекламных кампаний и увеличение продаж.

Преимущества использования

  • Готовое технологическое решение
  • Простое внедрение на сайт - осуществляется установкой небольшого кода
  • Контроль и управление всеми каналами обращений от клиентов
  • Оценка эффективности каждой рекламной кампании
  • Единый интерфейс для аналитики рекламных кампаний, коллтрекинга и коммуникаций с клиентами
  • Открытый API, позволяющий настраивать интеграцию с любой системой
  • Отчеты по продажам и расходам на рекламу, возможность отслеживания основных показателей окупаемости рекламы.


Основная задача CoMagic

CoMagic позволяет учитывать все конверсии (продажи) полученные с телефонного звонка, общения в чате или при заказе, оформленном на сайте.

Каждый контакт с посетителями сайта фиксируется и сопоставляется рекламной кампанией, с которой посетитель попал на сайт. Все аналитические данные представляются в виде информативных отчетов с широкими возможностями по настройке параметров и степени детализации.


Инструменты CoMagic

comagic.jpg

Основной инструмент сервиса — система CoMagic.Аналитика, которая осуществляет сбор подробной статистики по всем обращениям клиентов в разрезе рекламных кампаний и продаж. Функционально в нее встроены остальные инструменты сервиса, которые могут использоваться все вместе или частично в зависимости от потребностей.

Инструменты аналитики

  • CoMagic.Контроль — позвляет контролировать точки потери продаж;
  • CoMagic.Продажи — единая осуществлет полный учет продаж по всем каналам и видам обращений;
  • CoMagic.Коллтрекинг — инструмент для отслеживания и аналитики звонков из разных источников: поисковых систем, контекстной рекламы и любых видов оффлайн-рекламы. Работает в кодах 36 городов России;
Инструменты коммуникаций
  • CoMagic.АТС — виртуальная телефония напрямую от оператора связи;
  • CoMagic.Лидогенератор — виджеты для удержания клиентов на сайте и сбора их контактов;
  • CoMagic.Консультант — онлайн-чат и мобильные приложения для общения сотрудников компании с пользователями;
  • CoMagic.Сайтфон — кнопка-баннер для мгновенной организации бесплатного звонка клиента в компанию.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.