Оставить заявку
 

Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний

Повышение конверсии сайта с оплатой за результат

Даже если Ваши рекламные кампании настроены максимально профессионально, а на Вашем сайте установлены и корректно настроены все возможные счётчики, прибыль не начнет увеличиваться сама по себе. Для системной работы в digital-маркетинге необходимо анализировать показатели, сравнивать данные, строить и проверять гипотезы и проводить постоянные эксперименты как с таргетингом рекламной кампании, так и с самим сайтом.

Специалисты iConText, а также входящей в холдинг iConText Group консалтинговой компании WebProfiters, постоянно работают над сайтами десятков клиентов и готовы провести работу по оптимизации конверсии и пост-клик анализу на самом высоком уровне. С 2008 года мы опираемся на наш многолетний опыт и лучшие практики мировых специалистов, что позволяет нам предлагать уникальные условия работы с конверсией без предоплаты с бонусами за достигнутый результат.

Результатом первичного бесплатного анализа сайта, проведенного нами после обращения клиента, будут базовые рекомендации для повышения конверсии сайта и качества рекламных кампаний, которые мы называем планом тестирования. В плане содержатся различные гипотезы увеличения выручки клиента или количества лидов с его сайта путем работы с интерфейсом, настройками рекламы, доверием посетителей сайта и ценовыми факторами.

При согласии клиента с планом мы устанавливаем систему A/B тестирования на сайте, а также взвешиваем наши рекомендации по сложности их внедрения разработчиками и возможному воздействию на конверсию сайта. Таким образом мы выбираем наиболее важные для тестирования гипотезы роста и фокусируем усилия разработчиков и аналитиков, снижая бюджет клиента на весь процесс внедрения рекомендаций.

Если после внедрения рекомендаций и проведения A/B-тестирования в течение достоверного временного промежутка конверсия возрастает и сохраняет свое повышенное значение, то мы получаем заранее согласованное вознаграждение. Таким образом мы минимизируем затраты и снижаем риски для клиента в процессе работы над проектом.

Постклик-анализ рекламных кампаний

Услуга «Постклик-анализ» включает в себя подробный и детальный анализ эффективности и поиск точек роста digital-рекламной кампании, проведенной нами или другим агентством. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей привела на сайт кампания и в чем особенности приведенной аудитории
  • Какие типы (когорты) потенциальных клиентов были привлечены и как отличается их поведение
  • Как сработали те или иные использованные источники трафика и какова польза от каждого из них, а также их перекрестное влияние
  • Каковы показатели ROI, ROAS и другие KPI проведенной рекламной кампании и как их улучшить
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для привлеченных посетителей.

Главная задача постклик-отчета — получить объективный взгляд на проведенную рекламную кампанию (как вариант, на тестовое размещение) и дать руководство к дальнейшему действию. Какие изменения на сайте поднимут продажи, регистрации и остальные KPI? Что важнее сделать в первую очередь с рекламной кампанией? Отчет будет содержать конкретные руководства к действию: изменения на сайте, предложения по изменениям в рекламных кампаниях и в стратегии digital-маркетинга в целом.

Веб-аналитика и постклик-анализ Вы увидите картину эффективности источников трафика, узнаете больше о поведении посетителей сайта и получите инструкцию, как изменить сайт, чтобы улучшить продажи и повысить прибыль от рекламы.
30000 iConText
Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний Повышение конверсии и постклик-анализ рекламных кампаний 2019-09-01
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.