+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Веб-аналитика и постклик-анализ

Стоимость услуги: от 25 000 рублей  

Срок исполнения: 1 месяц 

Результат: Вы увидите картину эффективности источников трафика, узнаете больше о поведении посетителей сайта и получите инструкцию, как изменить сайт, чтобы улучшить продажи и повысить прибыль от рекламы. 

Узнать больше: воспользуйтесь формой заказа или позвоните нам: +7 (499) 929-85-95



Даже если на вашем сайте установлены и корректно настроены все возможные счётчики, прибыль не начнет увеличиваться сама по себе.  Необходимо анализировать показатели, сравнивать данные, строить и проверять гипотезы, проводить эксперименты. Мы постоянно работаем над сайтами десятков клиентов и готовы провести эту работу для вас. Помимо данных аналитики, мы опираемся на наш многолетний опыт и лучшие практики мировых специалистов.

Результатом нашего анализа будут рекомендации для сайта, выполнив которые, вы сможете увеличить прибыль и поднять конверсию. Часто выполнение наших рекомендаций приводит к росту конверсии на 50% и более: это эквивалентно резкому снижению затрат на Интернет-рекламу, ведь меньшее количество трафика приводит к большему числу продаж!

Для того, чтобы мы могли проанализировать сайт и дать советы, у Вас должен быть установлен и настроен счетчик Google Analytics. Мы бесплатно поможем настроить счетчики и проверить их работу перед началом сбора данных.

Постклик-анализ

Услуга «Постклик-анализ» включает в себя подробный и детальный анализ всех аспектов работы вашего сайта. Мы в наглядной форме покажем вам:

  • Сколько посетителей приходило на сайт и в чем особенности аудитории
  • Жители каких регионов посещают сайт и как отличается их поведение
  • Чем отличаются разные источники трафика и какова польза от каждого из них
  • Какая реклама приносит деньги
  • Как улучшить рекламные кампании, чтобы эффективнее расходовать бюджеты
  • На какие страницы сайта переходят пользователи
  • Удовлетворяет ли сайт всем требованиям по юзабилити и привлекательности для посетителя.

Главная задача постклик-отчета — дать вам руководство к действию. Какие изменения на сайте поднимут продажи, регистрации и остальные KPI? Что важнее сделать в первую очередь? Отчет будет содержать конкретные руководства к действию: изменения на сайте, предложения по изменениям в рекламных кампаниях (не только тех, что ведет iConText) и в стратегии поискового продвижения.

Порядок работы:

  1. Мы анализируем сайт и совместно с вами выявляем основные цели и KPI на нём.
  2. Мы исследуем установленные счетчики, в случае необходимости устанавливаем дополнительные средства аналитики, проверяем их работу и приступаем к сбору данных.
  3. Через 30 дней после начала сбора данных мы составляем отчет и высылаем его вам.
  4. Мы отвечаем на все возникшие у вас вопросы и предлагаем внедрить рекомендации.

Для постоянного контроля и улучшения конверсии на сайте мы рекомендуем регулярно проводить постклик-анализ.

Услуга стоит от 25 000 рублей.

Если вы хотите проводить анализ самостоятельно, мы готовы помочь вам в установке и настройке счетчиков.

Если перед вами стоят специфичные задачи или вы хотите научить сотрудников компании работать с аналитикой, обратите внимание на услуги консалтинга и обучения.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.