Оставить заявку
 

Стоимость таргетированной рекламы и порядок ценообразования.

Как формируется стоимость таргетированной рекламы в разных социальных сетях? Давайте проанализируем порядок ценообразования для каждой из социальных сетей, а именно Вконтакте, Facebook, Instagram или Одноклассники , а также разберемся — сколько стоит таргетированная реклама в каждой из них.

Цена таргетированной рекламы зависит от многих факторов, и может существенно отличаться в разных соц. сетях.

Факторы, определяющие стоимость таргетированной рекламы:

  • критерии настройки таргетинга;
  • особенности целевой аудитории;
  • конкуренция в определенной вами области;
  • коэффициент конверсии и других параметров.

Рассмотрим порядок ценообразования и стоимость таргетированной рекламы для каждой социальной сети.

  1. Цена таргетированной рекламы Вконтакте

Главным фактором, влияющим на ценообразование, является аукцион первой цены. Здесь есть фиксированная ставка, которую устанавливает выигравший. Вконтакте предлагает три модели оплаты рекламы:

  • за показы;
  • за клики (переходы по объявлению);

Также во Вконтакте имеется реклама лид-форм без перехода на сайт рекламодателя, с помощью которых можно прямо в социальной сети собирать заявки от потенциальных клиентов (аналог Facebook Lead Ads). Однако, де-факто данная реклама оплачивается также по показам или кликам в зависимости от выбранных настроек.

Стоимость таргетированной рекламы Вконтакте зависит от социально-демографических параметров целевой аудитории (например, пола, возраста, места учебы, профессии, места проживания, интересов и др.), обширности этой аудитории, а также места для показа рекламы на самой площадке (лента, боковой блок, приложение и др.). Также на стоимость рекламы влияет сам объект: реклама внешнего сайта обойдется дороже, чем реклама непосредственно группы Вконтакте. Если касаться геотаргетинга, то безусловно реклама для Москвы и Санкт-Петербурга будет стоить дороже, чем для других регионов страны.

Цена таргетированной рекламы Вконтакте

  1. Сколько стоит таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Для настройки рекламы в данных социальных сетях используется один инструмент - Facebook Ads Manager, поэтому вся информация о цене таргетированной рекламы, будет одинаково актуальна для обеих площадок.

В Facebook и Instagram можно выбрать следующие модели оплаты:

  • CPM - оплата за 1000 показов;
  • CPC - оплата за переходы;
  • CPI - оплата за установки;
  • CPV - оплата за просмотры видео: просмотр от 2 секунд либо ThruPlay - просмотр от 15 секунд;

Также в Facebook и Instagram имеется отдельный рекламный формат Lead Ads, который позволяет осуществлять рекламу заранее спроектированных рекламодателем лид-форм без перехода на его сайт, с помощью которых можно генерировать лиды даже при отсуствии сайта.

Функция оптимизации бюджета кампании в Facebook Ads Manager позволяет Вам не самостоятельно назначать bid cap или action cap, то есть предельную стоимость за 1000 показов, 1 клик или 1 целевое действие, а оставить данную настройку на откуп механизмам оптимизации площадки, которые сами будут назначать ставки, чтобы получить максимальное количество целевых действий по минимальной цене.

При выборе автоматического управления ставками специалисты по таргетированной рекламе советуют переключить свое внимание на непосредственное объявление с целью повышения его коэффициента кликабельности и снижения стоимости за клик. При аукционе за конкретный показ в его стоимости учитываются следующие факторы: количество конкурентов, проводящих свои кампании примерно по тем же таргетинговым параметрам, тематика кампании, география аудитории, место для показа рекламы на Facebook, Instagram, их мобильных приложениях или партнерских сайтах.

В Facebook и Instagram можно организовать рекламную кампанию в кредит. После проверки платежеспособности каждому рекламодателю индивидуально определяется лимит, который зависит от масштаба кампании, планируемого бюджета, места в скоринге и других факторов.

Цена таргетированной рекламы Facebook и Instagram

  1. Стоимость таргетированной рекламы в «Одноклассниках»

Одноклассники предлагают следующие следующие стратегии ценообразования в рекламных кампаниях:

  • максимальное число кликов — платформа настраивает показы объявлений так, чтобы получить максимальное число кликов из бюджета;
  • фиксированная ставка за клик;
  • минимизация расходов — платформа будет экономить ваши средства, снижая ставку, если позволят конкурентные условия.

Одноклассники использует привычные модели оплаты рекламы: за клики и показы.

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках

Общий бюджет кампании рекламодатель определяет самостоятельно на свое усмотрение. Его выбор ограничивает лишь минимальный суточный размер — 100 рублей в день. Распределение бюджета бывает равномерное по суткам, а также быстрое, когда бюджет не растягивается на все сутки, а тратится по факту и может закончится еще до середины дня.

На стоимость целевого показателя влияют такие факторы как пол, возраст, геотаргетинг, интересы, кастомизированные аудитории (напр., аудитории посетителей вашего сайта).

Цена таргетированной рекламы в Одноклассниках 1

Если резюмировать, то точно ответить, сколько стоит таргетированная реклама в социальных сетях, возможно только после наброска таргетинговых параметров в интерфейсе социальной сети, а также после тестового запуска вашей рекламной кампании. На цену таргетированной рекламы в общем случае для всех социальных сетей влияют параметры таргетинга, такие как пол, возраст, геотаргетинг, профессия, интересы, кастомизированные аудитории (напр., аудитории посетителей Вашего сайта), устройства, а также объект рекламной кампании, место размещения на площадке и другие параметры.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.