Оставить заявку
 
Главная > Efficient Frontier

Efficient Frontier

Efficient Frontier – уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов, – бюджет, сопоставимый с годовым объемом всего отечественного рынка интернет-рекламы.

Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. iConText является эксклюзивным представителем платформы на территории РФ.

Зачем это нужно?

Стремление к увеличению прибыли неизбежно приводит к расширению рекламной кампании. На массивах в десятки тысяч слов становится очевидной необходимость автоматизировать многие процессы, к примеру, удержание позиций объявлений или автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов.

Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж).

Особенности Efficient Frontier
  • Управление рекламными кампаниями любого размера. Efficient Frontier позволяет быстро создавать и управлять кампаниями любого размера – будь то сто ключевых слов или миллион. Для интернет-магазинов предусмотрен функционал автоматического обновления товарных предложений, а также учет товарных остатков.
  • Встроенный счетчик эффективности –благодаря собственному счетчику эффективности, Efficient Frontier позволяет свести затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта – например, заказы, объем продаж и прочие важные для рекламодателя показатели. Расчет показателей ROI, CPT и прочих происходит автоматически.
  • Автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности – Efficient Frontier берет управление ставками на себя, сообразуясь с заданными рекламодателем целями – например, с предельной стоимостью заказа. В управлении применяется т.н. «подход портфолио», изобретенный для биржевого трейдинга.
  • Инструментарий прогнозирования трафика и работа с «длинным хвостом». Патентованная технология прогнозирования трафика Efficient Frontier позволяет прогнозировать затраты и результаты рекламной кампании «на лету». Это позволяет не тратить деньги рекламодателя на тестирование. Система также способна обучаться на т.н. «длинном хвосте» низкочастотных ключевых слов, выявляя самые эффективные из них, что также позволяет экономить средства рекламодателя.

Как это работает?

На данный момент Efficient Frontier совместима с Google AdWords, Яндекс.Директ и  Facebook.

Уникальной особенностью системы является то, что она не отсекает ключевые слова, дающие стоимость конверсии, выше заданной. EF использует и дорогие, и дешевые конверсии, сохраняя среднее значение цены за действие. Это приводит к максимизации конверсий.

Пример

Снимок.JPG

При ориентировании исключительно на соблюдение условия по максимльной  цене за заказ получится 25 заказов по 200 руб. (15 заказов с первой позиции по слову «Туры в Турцию» и 10 заказов со второй позиции по слову «Туры на Гоа»). Однако Efficient Frontier просчитывает все возможные комбинации, выбирая при этом наиболее выгодные. Так, наиболее рациональной комбинацией в данном случае  будет получение  10 заказов по 100 рублей («Туры в Турцию») и 20 заказов по 250 рублей с первой позиции слова «Туры на ГОА». При этом клиент получает 30 заказов со средней стоимостью 200 рублей.

Подробно о том, каких результатов можно достичь при помощи Efficient Frontier, читайте в наших кейсах:

Для получения дополнительной информации об Efficient Frontier, заполните форму обратной связи или позвоните по телефону +7 (499) 929-45-95.

 
 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.