Оставить заявку
Оставить заявку
 

Efficient Frontier

Efficient Frontier – уникальная платформа для управления интернет-маркетингом, разработанная в 2002 году в США. Efficient Frontier используют ведущие рекламные агентства и компании США, Великобритании, Франции, Германии, Японии и других стран. Годовой бюджет кампаний, управляемых с помощью платформы Efficient Frontier, превышает 1 миллиард долларов, – бюджет, сопоставимый с годовым объемом всего отечественного рынка интернет-рекламы.

Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. iConText является эксклюзивным представителем платформы на территории РФ.

Зачем это нужно?

Стремление к увеличению прибыли неизбежно приводит к расширению рекламной кампании. На массивах в десятки тысяч слов становится очевидной необходимость автоматизировать многие процессы, к примеру, удержание позиций объявлений или автоматическое создание рекламных кампаний для интернет-магазинов.

Efficient Frontier позволяет свести воедино весь спектр услуг, оказываемых современным digital-агентствами: управление рекламными кампаниями любого размера, подсчет эффективности рекламных вложений, и автоматическое управление ставками в зависимости от поставленных целей (например, с учетом целевой стоимости конверсии или в зависимости от продаж).

Особенности Efficient Frontier
  • Управление рекламными кампаниями любого размера. Efficient Frontier позволяет быстро создавать и управлять кампаниями любого размера – будь то сто ключевых слов или миллион. Для интернет-магазинов предусмотрен функционал автоматического обновления товарных предложений, а также учет товарных остатков.
  • Встроенный счетчик эффективности –благодаря собственному счетчику эффективности, Efficient Frontier позволяет свести затраты на рекламу и целевые действия посетителей сайта – например, заказы, объем продаж и прочие важные для рекламодателя показатели. Расчет показателей ROI, CPT и прочих происходит автоматически.
  • Автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности – Efficient Frontier берет управление ставками на себя, сообразуясь с заданными рекламодателем целями – например, с предельной стоимостью заказа. В управлении применяется т.н. «подход портфолио», изобретенный для биржевого трейдинга.
  • Инструментарий прогнозирования трафика и работа с «длинным хвостом». Патентованная технология прогнозирования трафика Efficient Frontier позволяет прогнозировать затраты и результаты рекламной кампании «на лету». Это позволяет не тратить деньги рекламодателя на тестирование. Система также способна обучаться на т.н. «длинном хвосте» низкочастотных ключевых слов, выявляя самые эффективные из них, что также позволяет экономить средства рекламодателя.

Как это работает?

На данный момент Efficient Frontier совместима с Google AdWords, Яндекс.Директ и  Facebook.

Уникальной особенностью системы является то, что она не отсекает ключевые слова, дающие стоимость конверсии, выше заданной. EF использует и дорогие, и дешевые конверсии, сохраняя среднее значение цены за действие. Это приводит к максимизации конверсий.

Пример

Снимок.JPG

При ориентировании исключительно на соблюдение условия по максимльной  цене за заказ получится 25 заказов по 200 руб. (15 заказов с первой позиции по слову «Туры в Турцию» и 10 заказов со второй позиции по слову «Туры на Гоа»). Однако Efficient Frontier просчитывает все возможные комбинации, выбирая при этом наиболее выгодные. Так, наиболее рациональной комбинацией в данном случае  будет получение  10 заказов по 100 рублей («Туры в Турцию») и 20 заказов по 250 рублей с первой позиции слова «Туры на ГОА». При этом клиент получает 30 заказов со средней стоимостью 200 рублей.

Подробно о том, каких результатов можно достичь при помощи Efficient Frontier, читайте в наших кейсах:

Для получения дополнительной информации об Efficient Frontier, заполните форму обратной связи или позвоните по телефону +7 (499) 929-45-95.

 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.