+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

iCTurbo. Контекстная реклама для среднего и малого бизнеса.

Агентство iCTurbo входит в состав iConGroup, одной из крупнейших в России digital-группы. Наша специализация – контекстная и таргетированная реклама для малого и среднего бизнеса. Работаем с рекламными бюджетами от 20 до 500 тысяч рублей.

Инструменты:

43078-200.png  Яндекс.Директ
43078-200.png  Google AdWords
43078-200.png  Таргетированная реклама в ВКонтакте и Facebook
43078-200.png   Google Analytics
43078-200.png  Яндекс.Метрика

Чем отличаемся от конкурентов?


Мног113316-200.pngие агентства отмахиваются от заказов с бюджетом до 100-200 тысяч или делают их как придется. Мы на таких бюджетах специализируемся.

Предлагаем сервисы К-50, Calltouch, Alytics клиентам с бюджетом до 100 000 рублей.

Отчитываемся за каждый час работы. Вы получаете доступ к веб-интерфейсу, где общаетесь исполнителем и контролируете ход работы.


noun_81949_cc.png Для справки:

К-50 – генератор объявлений. Создает до 10 миллионов автоматически обновляемых объявлений за несколько часов.

Alytics – интуитивно понятная система отчетности. Умеет делать глубокие отчеты по каждому ключевому слову.

Calltouch – система отслеживания звонков. Анализирует конверсию и эффективность колл-центра.


А что с комиссией?

Да, мы берем комиссию за ведение Яндекс.Директ, а многие конкуренты – нет. Получается – у нас комиссия выше рынка? Не все так просто.

Контекстная реклама не ограничивается Директом, правда?  За AdWords с вас попросят, в среднем, 15% от бюджета, а за доп. площадки, такие как Facebook и Вконтакте, и того больше, все 20%.

У нас же фиксированная стоимость одна вне зависимости от площадок и их количества.

При бюджете, например, 110 000 рублей на AdWords вы заплатите, в среднем по рынку, 16 500 рублей (15% от оборота), а нам только 13 000 рублей (фиксированный гонорар) Плюс мы предложим дополнительные сервисы, которые также входят в эту стоимость.

Мы взяли абстрактный пример, чтобы показать – когда сравниваете цены, не стоит ориентироваться только на Директ.


У вас возникают такие вопросы?

вопросы.png

Почему вы берете комиссию там, где другие агентства работают без нее?

Потому что работаем на результат, а не ради галочки. Бюджет до 500 000 рублей — не самые большие деньги по меркам нашего рынка. И многие подрядчики относятся к таким заказам спустя рукава, потому что мало на них зарабатывают. Мы в iCTurbo занимаемся только такими проектами. Делаем всё для решения задачи: подбираем запросы, пишем объявления, настраиваем счетчики. Столько, сколько реально необходимо. В обычном агентстве готовят несколько объявлений и минимум запросов.

вопросы.png Хотим улучшить показатели рекламной кампании в несколько раз. Возьметесь?

Перед тем как сказать да или нет, рассчитываем прогноз. Если видим, что сделать это невозможно – честно об этом говорим. Конечно, вы можете попытать счастье у другого подрядчика, но бюджеты от 20 до 500 тысяч – наша стихия. И если мы говорим, что у вас завышенные ожидания – скорее всего, так оно и есть.

вопросы.png А какие вы даете гарантии?

Гарантируем, что выложимся на 100% в решении вашей задачи. И отчитаемся за каждый час работы.


Что говорят клиенты?

noun_51319_cc.png


«Сотрудничество с ICTurbo позволило нам значительно увеличить посещаемость с контекстной рекламы, а также повысить конверсионность данного рекламного канала. За период сотрудничества с 01.04.2014 г. по 01.08.2014 г. средняя стоимость за переход с контекстной рекламы снизилась с 0,64 у.е. до 0,34 у.е. При сохранении текущего уровня расходов посещаемость выросла на 73%, на 9% снижен показатель отказов»

Епишина Светлана Валерьевна, заместитель директора «Энчи»


«Интернет-магазин Apple-Ok начал свою работу в 2009 году. В нашем магазине представлена вся техника линейки Apple. Мы постоянно растем и развиваемся, и еще одним помощником в этом стал для нас ICTurbo.

Сотрудничество с ними мы начали в феврале 2014 года, и к июлю доля дохода с контекстной рекламы выросла на 70%. С мая по июль конверсия с контекстной рекламы Яндекса увеличилась с 5,72% до 21%, а с Гугла с 3,65% до 14,22%. А цену привлечения одного клиента удалось снизить с 2000 рублей до 500 рублей»

Шамшин Д.А.,  арт-директор «Apple-Ok» 



Поручить работу специалистам


Специлист.pngЕсли ваш рекламный бюджет на контекстную рекламу – от 20 до 500 тысяч рублей, и вы хотите выжать из него максимум, свяжитесь с нами через сайт iCTurbo или по телефону:


                                        +7 (499) 929-85-95

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
"ГдеЭтотДом.РУ"
Компания "ГдеЭтотДом.РУ" представляет федеральный портал о недвижимости ГдеЭтотДом.РУ и геоинформационный портал о коммерческой недвижимости ГдеЭтотОфис РУ. Мы давно и успешно сотрудничаем с компанией iConText. Мы успели провести немало совместных рекламных кампаний разного формата. Конечно, в ходе их реализации возникали творческие дискуссии, но нам всегда удавалось принимать верные решения. Большой опыт и советы специалистов iConText нам несомненно в этом помогали. Профессионализм команды iConText позволяет не только планомерно реализовывать рекламные кампании в интернете, но и по-новому смотреть на собственные продукты и проекты. Мы убедились, что креативный подход в сочетании с многолетним опытом – это главное преимущество, которое получает клиент iConText. Можно быть уверенным в грамотном составлении плана рекламной кампании, контроле каждого этапа его реализации и качестве целевого трафика посетителей, которые впоследствии становятся нашими клиентами.
Лариса Богачева,
Руководитель отдела Интернет-маркетинга Дирекции по маркетингу и продуктам "ГдеЭтотДом.РУ"


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.