заказать ведение контекстной рекламы в агентстве iConText
Оставить заявку
 
Logitech
 
BFM.ru
 
Airlines
 
TNS Россия
 
Audi
 
Uniastrum-bank
 
 

Контекстная реклама

Ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads
  • Настройка контекстной рекламы в Яндекс, Google и их рекламных сетях
  • Бесплатный экспертный медиаплан и коммерческое предложение
  • Управление контекстной рекламой на основе численных KPI из Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Ведение контекстных рекламных кампаний с помощью ведущей мировой платформы Adobe Media Optimizer, Alytics, K50, Plarin, CallTouch и других аналогов
  • Использование собственных разработок для управления большими контекстными кампаниями
  • Расширенная сквозная отчетность по данным систем веб-аналитики и бизнес-аналитики
Узнать больше...


Таргетированная реклама в социальных сетях

Реклама в Вконтакте, Facebook, Instagram и MyTarget.
  • Настройка таргетированной рекламы на всех ведущих платформах
  • Запуск отдельных объявлений таргетированной рекламы под каждую целевую аудиторию
  • Собственные программные продукты для управления и оптимизации рекламных кампаний
  • Расширенная сквозная отчетность по данным систем веб-аналитики и бизнес-аналитики
Узнать больше...


Веб-анализ сайтов и рекламных кампаний

Оценка и повышение эффективности рекламы
  • Анализ эффективности любых рекламных кампаний
  • Оценка и оптимизация usability сайтов
  • Увеличение конверсии и продаж с сайта
Узнать больше...


Контекстная реклама для малого бизнеса

Услуги контекстной рекламы для клиентов с небольшими бюджетами
  • Автоматизация управления контекстной рекламой
  • Нацеленность на конкретный бизнес-результат
  • Помимо рекламы услуги для клиентов включают в себя профессиональную веб-аналитику
Узнать больше...

Заказать

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
 

Заказать ведение контекстной рекламы в рекламном агентстве iConText

Какие бизнес-задачи решает настройка и ведение контекстной рекламы в iConText?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Ads — это эффективный и надежный способ решения различных бизнес-задач наших клиентов. Мы знаем, что профессиональная настройка контекстной рекламы и ее системное ведение с помощью соблюдения регламентированных процедур и применения автоматизированных систем поможет решить их с минимальными вложениями и максимальными выгодами.

При заказе контекстной рекламы в iConText наши клиенты решают следующие задачи:

  • Увеличение охвата аудитории Вашего бренда (расширение upper-funnel воронки или привлечение большего числа потребителей в клиентское путешествие);
  • Обслуживание существующего в поиске спроса и работа с lower-funnel участками клиентского путешествия;
  • Конвертация посетителей в клиентов (продажи, лиды, заявки, запросы коммерческого предложения и др. целевые действия) и снижение общей доли рекламных расходов (ДРР), также последовательное уменьшение стоимости целевого действия.

Увеличение охвата аудитории бренда (upper-funnel маркетинг)

Эта задача характерна для ситуаций, когда необходимо увеличить количество потенциальных клиентов, привлекаемых в процесс клиентского путешествия. Часто для решения такой задачи используется медийная реклама, однако существуют и инструменты специализированного ведения контекстной рекламы, которые могут информировать аудиторию и далее привлекать ее в customer journey. iConText оперирует не конкретными инструментами, вроде настройки и ведения контекстной рекламы или SEO, но комбинирует их для наиболее оптимального решения бизнес-задач. В случае когда нужно увеличить знание и охват мы проводим не только контекстные или медийные кампании, но и используем также рекламу в социальных сетях, social media marketing, видео и другие доступные нам инструменты в едином комплексе.

Обслуживание существующего спроса (lower-funnel маркетинг)

Это одна из самых частых задач, которые нам приходится решать для клиентов. Часто ее называют performance-маркетинг, смысл которого заключается в том, чтобы показывать рекламное сообщение клиентам, которые уже осуществили подбор и поиск товаров и решений своих задачи, а контекстная реклама, SEO или реклама в Яндекс.Маркет требуется им на фазе оценки альтернатив или принятия решения о покупке или заказе у конкретного поставщика или контрагента. Размещение контекстной и другой performance-рекламы для решения данной задачи наиболее тривиально, но основные сложности здесь состоят в обеспечении положительной unit-экономики заказов, когда стоимость привлечения клиента не превышает маржинальность продаваемой продукции.

Конвертация посетителей в клиентов и снижение и/или удержание ДРР

Аналитика результативности на каждом этапе ведения контекстной рекламы позволяет отсечь нецелевую аудиторию, скорректировать кампанию и снизить стоимость целевого действия, однако для подсчета эффективности этого недостаточно. В услугу контекстной и другой рекламы также входит работа с показателем доли рекламных расходов (ДРР). Эффективное ведение контекстной рекламы обеспечивает сохранение низкого уровня затрат на рекламу в соотношении с доходами от нее, поэтому именно метрика ДРР позволяет объективно оценить эффективность рекламных вложений.

Закажите услуги контекстной рекламы в iConText, и мы подготовим уникальное предложение по ведению контекстной рекламы, которое подходит именно для решения задач вашего бизнеса. Наше коммерческое предложение по контекстной рекламе поможет вам подробнее узнать о том, как будет настроена рекламная кампания, а также какой стратегии мы предлагаем придерживаться для достижения поставленной Вами бизнес-цели.

Для достижения максимального эффекта комбинируйте услуги контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта, а также другие инструменты digital маркетинга для максимизации результата!
Мы всегда рады ответить на ваши вопросы! Закажите коммерческое предложение или
запросите обратный звонок.
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
iConText
Краснопролетарская ул., 16, 5 подъезд, 6 этаж (ст. метро Новослободская) 127473 Москва,
+7 (499) 929-85-95, +7 (499) 929-85-95, icontext@site.ru
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.