Оставить заявку
 
Главная > Новичкам

Все о рекламе в Интернете

В этом разделе мы хотим познакомить вас с возможностями контекстной рекламы, используемых технологиях, а также с основными терминами. Контекстная реклама – это довольно молодая отрасль рекламного дела, и потому многие рекламодатели не понимают, как она работает и каких результатов можно добиться с ею помощью. Мы постараемся помочь вам в изучении азов этого интереснейшего «ремесла».

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Может быть, на ваш вопрос уже отвечали? В этом разделе собрана разная справочная информация – например, сколько стоит контекстная реклама, где показываются контекстные объявление и многое другое.

Глоссарий

Узнайте, что такое CTR, CPM, RF, «медийный контекст» и другие термины, имеющие таинственный вид, но простой смысл.

Реклама в Интернете

Обзорная статья о рекламе в Интернете, ее особенностях и преимуществах.

  • Цели и задачи рекламы в Интернете

    Какие цели и задачи можно поставить перед рекламной кампанией? Разбираем общие проблемы, которые решаются с помощью рекламы в Интернете.

  • Аудитория Рунета

    Кто увидит вашу рекламу? Что за люди сидят по ту сторону монитора?

Баннерная реклама

Читайте подробнее о баннерной рекламе — старейшем из видов интернет-рекламы.

Технологии и возможности интернет-рекламы

Интернет предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей и технологий, которые позволяют наиболее точно «попасть» в целевую аудиторию и эффективно использовать рекламный бюджет.

  • Технология ключевых слов

    С помощью ключевых слов можно показывать рекламу только тем пользователям Интернета, которые проявляют интерес к рекламируемым товарам и услугам.

  • Геотаргетинг

    Географический таргетинг (геотаргетинг) — это механизм, повзоляющий показывать рекламу только тем пользователям, которые выходят в Интернет из заданного региона.

  • Временной таргетинг

    Временной таргетинг ограничивает показ рекламных сообщений по времени суток, чтобы сократить число неэффективных показов рекламы.

  • Reach & Frequency

    Управление частотой рекламного контакта и охватом аудитории.

  • Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний в Интернете

    Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.

 
 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.