+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Баннерная реклама

Баннерная реклама — старейший из видов интернет-рекламы. Баннер — это графическое изображение определенного размера, несущее рекламное сообщение. Баннеры разных форматов можно увидеть практически на любом сайте — от домашних страничек пользователей до крупнейших поисковых порталов. Баннерная реклама постоянно развивается — современные баннеры могут быть произвольной формы, умеют реагировать на движение мышки, использовать звуковое сопровождение и так далее.

Актуальность баннерной рекламы

Широко распространено мнение, что графические баннеры уже пережили свой пик популярности — после появления контекстной и поисковой рекламы многие поспешили заявить о том, что они якобы потеряли актуальность.

Действительно, графически насыщенные баннеры назойливы, часто их специально делают «кричащими», чтобы привлечь внимание посетителей. Увы, эффект от этого чаще получается обратный. Однако на самом деле графические баннеры не только не потеряли актуальность, но и способны решать рекламные задачи, которые не под силу текстовым объявлениям.

Решение брендинговых задач

Какие же это задачи? Прежде всего — брендинговые, нацеленные на самую широкую аудиторию. Но этим их возможности не ограничиваются — баннеры можно с таким же успехом использовать и в других целях, причем зачастую они ни в чем не уступают текстовым объявлениям. Так что списывать баннеры еще рано.

Вероятно, баннерная реклама выглядит не столь «прозрачно» и понятно, как текстовые объявления. Отчасти поэтому она требует более внимательного подхода. Однако используется баннерная реклама довольно широко и для самых разных маркетинговых целей.

Рекламные площадки

Но где можно провести подобные кампании? Можно попробовать собирать нужную аудиторию по тематическим сайтам, разбросанным по всей Сети, а можно выбрать нужных пользователей из многочисленных посетителей поисковых порталов. Понятно, что при примерно одинаковом результате трудозатраты в этих случаях совершенно разные.

Яндекс

Яндекс предоставляет особую услугу — медийный контекст (размещение баннеров на странице выдачи результатов поиска) под определенный набор ключевых слов с очень большим количеством запросов.

Google

Возможность для размещения баннерной рекламы есть и в системе Google, правда, не на страницах самого портала, а на площадках, входящих в так называемую «рекламную сеть», которая объединяет множество сайтов самых различных тематик.

Баннерная реклама имеет еще одно важное отличие от контекстной — как правило, в ней оплачиваются показы баннеров, а не клики пользователей по ним, как в случае контекстной и поисковой рекламы.

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.