Оставить заявку
 
Главная > Новичкам > Баннерная реклама

Баннерная реклама

Баннерная реклама — старейший из видов интернет-рекламы. Баннер — это графическое изображение определенного размера, несущее рекламное сообщение. Баннеры разных форматов можно увидеть практически на любом сайте — от домашних страничек пользователей до крупнейших поисковых порталов. Баннерная реклама постоянно развивается — современные баннеры могут быть произвольной формы, умеют реагировать на движение мышки, использовать звуковое сопровождение и так далее.

Актуальность баннерной рекламы

Широко распространено мнение, что графические баннеры уже пережили свой пик популярности — после появления контекстной и поисковой рекламы многие поспешили заявить о том, что они якобы потеряли актуальность.

Действительно, графически насыщенные баннеры назойливы, часто их специально делают «кричащими», чтобы привлечь внимание посетителей. Увы, эффект от этого чаще получается обратный. Однако на самом деле графические баннеры не только не потеряли актуальность, но и способны решать рекламные задачи, которые не под силу текстовым объявлениям.

Решение брендинговых задач

Какие же это задачи? Прежде всего — брендинговые, нацеленные на самую широкую аудиторию. Но этим их возможности не ограничиваются — баннеры можно с таким же успехом использовать и в других целях, причем зачастую они ни в чем не уступают текстовым объявлениям. Так что списывать баннеры еще рано.

Вероятно, баннерная реклама выглядит не столь «прозрачно» и понятно, как текстовые объявления. Отчасти поэтому она требует более внимательного подхода. Однако используется баннерная реклама довольно широко и для самых разных маркетинговых целей.

Рекламные площадки

Но где можно провести подобные кампании? Можно попробовать собирать нужную аудиторию по тематическим сайтам, разбросанным по всей Сети, а можно выбрать нужных пользователей из многочисленных посетителей поисковых порталов. Понятно, что при примерно одинаковом результате трудозатраты в этих случаях совершенно разные.

Яндекс

Яндекс предоставляет особую услугу — медийный контекст (размещение баннеров на странице выдачи результатов поиска) под определенный набор ключевых слов с очень большим количеством запросов.

Google

Возможность для размещения баннерной рекламы есть и в системе Google, правда, не на страницах самого портала, а на площадках, входящих в так называемую «рекламную сеть», которая объединяет множество сайтов самых различных тематик.

Баннерная реклама имеет еще одно важное отличие от контекстной — как правило, в ней оплачиваются показы баннеров, а не клики пользователей по ним, как в случае контекстной и поисковой рекламы.

 
 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


Biglion
Biglion сотрудничает с агентством iConText на протяжении пяти с половиной лет. В данном агентстве ведутся наши контекстные кампании Яндекс.Директ и Google Adwords. За все это время сотрудники iConText зарекомендовали себя как отличные специалисты с высоким уровнем подготовки. Команда компании эффективно решает задачи, необходимые для интернет-продвижения, и успешно достигает поставленных целей. Мы с радостью рекомендуем iConText для сотрудничеcтва своим партнерам.
Илья Зеленов ,
Генеральный директор Biglion



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.