+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Реклама в Интернете

Интернет-реклама — одна из самых динамично развивающихся отраслей рекламы. Наряду с рекламой на телевидении, радио и в других медиа, она стала частью повседневной жизни огромного количества людей. И в отличие от других видов рекламы, в которых сейчас наблюдается отток аудиторий и падение бюджетов, интернет-реклама переживает бурный рост.

В силу своей высокотехнологичности реклама в Интернете обладает целым рядом преимуществ, которые ставят ее на голову выше других направлений рекламной отрасли. Как известно, главное для бизнеса — это эффективность вложений, и здесь интернет-реклама может предложить гораздо больше, чем телевидение, радио, СМИ или «наружка».

Преимущества рекламы в Интернете

Прогнозируемый результат

Реклама в Интернете — чуть ли не единственный вид рекламы, где результат кампании может быть спрогнозирован еще до ее начала. Для этого существует масса самых различных механизмов, работающих в реальном времени — как для прогнозов, так и для отслеживания результатов.

Оптимизация кампании в реальном времени

Рекламную кампанию в Интернете можно быстро и безболезненно скорректировать, чтобы увеличить ее эффективность. В то же время с помощью интернет-рекламы можно решать любые маркетинговые задачи.

Богатый выбор рекламных инструментов

Инструментов интернет-рекламы очень много. Это баннерные сети, массовые почтовые рассылки (проще говоря — спам), текстовые объявления, заказные статьи и многое другое. Все они используются в зависимости от поставленной рекламодателем цели. Появление новых инструментов рекламы в Интернете — это непрекращающийся процесс, однако наиболее эффективными из них в настоящий момент считаются поисковая и контекстная реклама. Это настоящие «высокие технологии» рекламного бизнеса, к которым рекламодатели проявляют огромный интерес.

Контекстная реклама

С помощью контекстной рекламы можно демонстрировать пользователю Интернета ту информацию, в которой он наиболее заинтересован — отсюда и слово «контекстная» в названии. Так, например, если на автомобильном сайте посетителю показываются баннеры и объявления со ссылками на какой-нибудь фирменный автосалон — это и есть пример контекстной рекламы. В сознании пользователя она выглядят естественно и ожидаемо, и потому не вызывают рекламного отторжения, так знакомого каждому современному человеку.

ad_types.gif


Поисковая реклама

Наиболее продвинутой в техническом плане можно считать поисковую рекламу. Ее суть в том, что рекламное сообщение (это может быть баннер или текстовый блок) — демонстрируется пользователю в ответ на слова, которые он набирает в поисковой строке.

Поисковую рекламу можно даже назвать квинтэссенцией рекламных технологий — ведь пользователям демонстрируют именно тот продукт, который он ищет! Фактически, в этом случае не рекламодатель ищет покупателя, а наоборот! Есть ли более эффективный способ найти клиента?

Преимущества контекстной и поисковой рекламы

Эффективное использование рекламного бюджета

У контекстной и поисковой рекламы есть еще несколько свойств, привлекательных для рекламодателя. В то время как почти во всех видах интернет-рекламы фигурирует оплата за показы пользователю рекламных материалов, в поисковой и контекстной рекламе плата происходит за переходы на сайт рекламодателя.

Суть в том, что деньги рекламодателя расходуются только тогда, когда потенциальный клиент (который и так увидел рекламу, которую искал или по крайней мере ожидал увидеть!) кликнул по ссылке и перешел на рекламируемый сайт.

Точное попадание в целевую аудиторию

В контекстной и поисковой рекламе существует масса способов сегментировать аудиторию. Не секрет, что рекламодатели часто боятся интернет-рекламы из-за того, что не понимают, кто увидит их рекламные сообщения. Аудитория всемирной сети велика и поистине неохватна, но существуют способы с ней справиться.

Например, всегда можно настроить геотаргетинг — отображение рекламы только в определенных городах и странах (или регионах). Наконец, с этой задачей неплохо справляется и сама сущность поисковой рекламы — так как она «реагирует» на запросы (их также называют ключевыми словами), то с помощью правильного набора слов можно «нацелить» рекламу на определенную группу пользователей.

Итак, поисковая и контекстная реклама сочетает в себе:

  • высокую эффективность;
  • широчайшие возможности по прогнозированию результатов и их мониторингу;
  • гибкую форму оплаты;
  • возможность сегментирования целевой аудитории.

Сочетание этих факторов делает поисковую и контекстную рекламу чрезвычайно привлекательными для рекламодателей.

Имиджевая реклама в Интернете

Помимо информирования людей о новых товарах и услугах, для чего контекстная и поисковая реклама подходит лучше всего, в Интернете есть также средства для решения имиджевых и брендинговых задач. Для этих целей используется баннерная реклама.

Одно из наиболее мощных средств для имиджевых акций — это медийный контекст, который предоставляет поисковый портал Яндекс. При медийном размещении баннеров рекламный материал за фиксированный промежуток времени демонстрируется максимально большой аудитории.

Вам поможет iConText

Агентство iConText имеет огромный опыт работы в области интернет-рекламы и берет на себя все работы по подготовке и проведению рекламных акций любой направленности. Выработка стратегии, определение оптимальных площадок, подбор ключевых слов — все эти трудоемкие и времязатратные задачи мы берем на себя.

 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
TNS Россия
Мы имели возможность убедиться в профессионализме специалистов ООО "АйКонтекст" в процессе сотрудничества при рекрутировании новой access-панели, чему очень рады. Оперативность, компетентность и просто приятное общение. Отдельное спасибо Алексею Федину за помощь и результаты рекламных кампаний.
Татьяна Грановская,
Руководитель проекта. "TNS Россия"


La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.