Оставить заявку
 

Аудитория Рунета

Результаты недавних исследований аудитории российского Интернета показывают:

  • Интернетом пользуются около 19% населения России – более 21 миллиона человек. Из них около 56% мужчины и 44% женщины.
  • Больше других Интернетом пользуются молодые люди. 38% пользователей от 18 до 24 лет, 27% – от 25 до 34.
  • 38% пользователей Интернета имеют высшее образование.
  • Наиболее высок процент пользователей Интернета среди руководителей (47%), студентов и учащихся (45%), а также квалифицированных специалистов (36%).
  • Наиболее высок процент пользователей Интернета (46%) среди людей, чей доход превышает $200 в месяц в расчете на члена семьи.
  • 91% «итернетчиков» пользуются поисковыми системами.

Российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов:

  • более 80% интернетчиков охвачены сетевой рекламой;
  • 50% из них считают ее полезной;
  • почти 50% пользователей относятся к рекламе в Сети положительно или нейтрально.

Результаты исследований подтверждают, что обращение рекламодателей к поисковой рекламе в Интернете может быть более эффективным, чем использование других рекламных носителей.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Суперстрой.ру
С лета 2013 года агентство в десятки раз увеличило объем рекламного трафика на наш сайт и продолжает повышать его качество. В нашем интернет-магазине 40 тысяч товаров, в рекламных кампаниях используются более 10 тысяч ключевых слов. Оптимизация столь масштабных кампаний осуществляется на базе мощной автоматизированной платформы, которая позволяет моделировать продвижение в зависимости от заданных ключевых показателей. Хотелось бы отметить очень качественную консультационную поддержку агентства, а также ориентацию всей команды, которая работает с нами, на результат. Регулярные обсуждения эффективности кампаний позволяют постоянно корректировать кампании и увеличивать продажи.
Александр Миронов,
Руководитель интернет-гипермаркета «СуперСтрой.ру»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.