Оставить заявку
 
Главная > Новичкам > Реклама в Интернете > Цели и задачи рекламы в Интернете

Цели и задачи рекламы в Интернете

Нас часто спрашивают — а сколько стоит реклама в Интернете на поисковых площадках? Увы, интернет-реклама — это не готовый товар с ценником на боку. Бюджет поисковой рекламной кампании может составлять и сто долларов, и миллион.

Рекламный бюджет напрямую зависит от целей и задач рекламной кампании. Попробуем в общих чертах обрисовать типичные цели и задачи, которые можно решить с помощью поисковой рекламы в Интернете. Их на самом деле немного — всего три.

Стимулирование сбыта

Вы реализуете какой-то конкретный товар или услугу, уже известную на рынке, и хотите поднять продажи. В этом случае вы вряд ли найдете лучший способ, чем поисковая реклама с текстовыми объявлениями. Рекламная кампания проходит на поисковых площадках, где пользователям демонстрируются текстовые объявления. Вы покупаете определенные слова или словосочетания, на которые реагирует система, и люди видят объявления, соответствующие теме их поиска.

Поисковая реклама — это высокоточный вид рекламы, с помощью которого можно стимулировать сбыт практически в любой области — от mp3-плееров до поливинилхлоридных труб. Для оценки стоимости такой рекламной кампании используется множество показателей, но самым главным из них является количество запросов пользователей. Например, в июле 2006 года словосочетание «mp3-плееры» на Яндексе искали 57 956 раз, а «трубы ПВХ» — 5 205. Сразу ясно, на какие слова кампания будет дороже.

Стоимость средней поисковой кампании не заоблачно велика — она складывается из так называемой «цены клика», которую вы назначаете сами. Фактически, это плата за то, что пользователь нажмет на ваше объявление и перейдет на ваш сайт.

Имиджевые акции

В этом случае целесообразно прибегнуть к медийной рекламе — графическому баннеру, который показывается пользователям по тому же принципу, что и текстовые объявления — как реакция на определенные ключевые фразы. Отличие в том, что слова подбираются таким образом, чтобы максимально увеличить охват целевой аудитории.

Такой вид рекламы существенно дороже, чем демонстрация обычного «текста» — во-первых, требуется большое количество запросов, а во-вторых, оплата в этом случае идет не по переходам, а по показам баннера пользователям.

На разных площадках разные условия размещения подобной рекламы, но счет идет уже на тысячи долларов.

Выведение на рынок нового товара или услуги

На первый взгляд может показаться, что поисковый метод рекламирования здесь совершенно неприменим: ведь для него требуется подбирать ключевые слова, а в случае с новом товаром никаких запросов по его поводу на поисковых машинах просто нет! Тем не менее, всегда есть возможность приобрести слова подходящей тематики, дополнив их, например, названиями товаров-конкурентов. Также при необходимости можно дополнить такую кампанию контекстным баннером. Соответственно, стоимость такого размещения будет выше, чем при обычной поисковой кампании.

Итак, самое главное, что нужно уяснить до формирования бюджета на рекламную кампанию — это цели и задачи, которые вы хотите решить с ее помощью.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»


anywayanyday.com
Когда деятельность компании полностью сосредоточена в интернете, эффективная работа контекстной рекламы приобретает особую важность. Мы рады, что не ошиблись, доверив этот инструмент продвижения iConText.

Отличные результаты наших рекламных кампаний позволяют выделить две главные особенности работы iConText. Это гибкость, готовность подстраиваться под особенности постоянно развивающегося рынка online-туризма, применение абсолютно новых методик работы. Важными для нас также является ответственность партнера и стремление находить самые эффективные решения в каждой конкретной рекламной кампании. Считаем это  признаками высокого профессионализма, с которым iConText решает все поставленные задачи для успешного продвижения бренда anywayanyday.com.
Татьяна Ефремова,
Руководитель отдела маркетинга и PR



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.