Оставить заявку
 

Цели и задачи рекламы в Интернете

Нас часто спрашивают — а сколько стоит реклама в Интернете на поисковых площадках? Увы, интернет-реклама — это не готовый товар с ценником на боку. Бюджет поисковой рекламной кампании может составлять и сто долларов, и миллион.

Рекламный бюджет напрямую зависит от целей и задач рекламной кампании. Попробуем в общих чертах обрисовать типичные цели и задачи, которые можно решить с помощью поисковой рекламы в Интернете. Их на самом деле немного — всего три.

Стимулирование сбыта

Вы реализуете какой-то конкретный товар или услугу, уже известную на рынке, и хотите поднять продажи. В этом случае вы вряд ли найдете лучший способ, чем поисковая реклама с текстовыми объявлениями. Рекламная кампания проходит на поисковых площадках, где пользователям демонстрируются текстовые объявления. Вы покупаете определенные слова или словосочетания, на которые реагирует система, и люди видят объявления, соответствующие теме их поиска.

Поисковая реклама — это высокоточный вид рекламы, с помощью которого можно стимулировать сбыт практически в любой области — от mp3-плееров до поливинилхлоридных труб. Для оценки стоимости такой рекламной кампании используется множество показателей, но самым главным из них является количество запросов пользователей. Например, в июле 2006 года словосочетание «mp3-плееры» на Яндексе искали 57 956 раз, а «трубы ПВХ» — 5 205. Сразу ясно, на какие слова кампания будет дороже.

Стоимость средней поисковой кампании не заоблачно велика — она складывается из так называемой «цены клика», которую вы назначаете сами. Фактически, это плата за то, что пользователь нажмет на ваше объявление и перейдет на ваш сайт.

Имиджевые акции

В этом случае целесообразно прибегнуть к медийной рекламе — графическому баннеру, который показывается пользователям по тому же принципу, что и текстовые объявления — как реакция на определенные ключевые фразы. Отличие в том, что слова подбираются таким образом, чтобы максимально увеличить охват целевой аудитории.

Такой вид рекламы существенно дороже, чем демонстрация обычного «текста» — во-первых, требуется большое количество запросов, а во-вторых, оплата в этом случае идет не по переходам, а по показам баннера пользователям.

На разных площадках разные условия размещения подобной рекламы, но счет идет уже на тысячи долларов.

Выведение на рынок нового товара или услуги

На первый взгляд может показаться, что поисковый метод рекламирования здесь совершенно неприменим: ведь для него требуется подбирать ключевые слова, а в случае с новом товаром никаких запросов по его поводу на поисковых машинах просто нет! Тем не менее, всегда есть возможность приобрести слова подходящей тематики, дополнив их, например, названиями товаров-конкурентов. Также при необходимости можно дополнить такую кампанию контекстным баннером. Соответственно, стоимость такого размещения будет выше, чем при обычной поисковой кампании.

Итак, самое главное, что нужно уяснить до формирования бюджета на рекламную кампанию — это цели и задачи, которые вы хотите решить с ее помощью.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Полис Групп
Компания Полис Групп (общество с ограниченной ответственностью "Полис Групп") сотрудничает с агентством performance маркетинга iConText продолжительное время. iConText ведет для нас контекстную рекламу на Яндексе и Google.

Команда агентства сразу зарекомендовала себя как профессионалы своего делаю мы довольны сотрудничеством с iConText, это доказало время взаимодействия. Поэтому смело можем рекомендовать компанию как ответственного партнера, команду, которая решает задачи продвижения бренда компании оперативно, эффективно и с оптимальным бюджетом.
Быковский Георгий,
Интернет-маркетолог


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.