Оставить заявку
 
Главная > Новичкам > Поисковая реклама

Поисковая реклама в Яндексе и Google

Реклама в поисковых системах

Поисковая реклама в Яндексе и Google — одно из самых удобных и эффективных средств рекламирования и продвижения товаров и услуг в интернете. Простая в использовании, наглядная, а главное — совершенно естественная и понятная для любого, кто хоть раз сталкивался с ней, поисковая реклама сайтов в последнее время набрала огромную популярность и в настоящий момент по праву считается одной из самых эффективных рекламных технологий, доступных на данный момент для всех категорий рекламодателей.

поисковая реклама

Поисковая реклама — это просто

Судите сами — подобно снайперу, рекламное сообщение в поисковой рекламе Яндекс.Директ и/или Google Ads «выцеливает» только нужных адресатов. При этом на спуск нажимают сами пользователи поисковых машин: когда они набирают нужный рекламодателю запрос, им транслируется соответствующее рекламное объявление. Именно поэтому такая реклама носит название контекстной - ведь она показывается в контексте с запросом пользователя. Просто, не так ли? Увы, в 2019 году, через 20 лет после того как реклама в поисковых системах появилась в России, ее возможности существенно увеличились, но возросла и сложность управления такой кампанией.

Богатство возможностей и проблема выбора

Определение рекламы в поисковых системах действительно звучит немудрено, однако когда доходит до дела, растеряться проще простого. Во-первых, рекламу в поиске можно размещать на нескольких площадках. А какая из них лучше подходит вашему бизнесу или же стоит протестировать все системы, сравнив конечные метрики эффективности кампаний? Ответ найти не так-то просто, а репрезентативные тесты могут быть весьма дорогостоящими (особенно для малого и среднего бизнеса). Во-вторых, какой тип поисковой рекламы лучше использовать в каждом конкретном случае? Может быть, контекстный баннер? А динамический или статический? Или простое текстовое объявление? А на какие ключевые слова: транзакционного или информационного типа? Вариантов множество, технологических возможностей — еще больше, но чтобы разобраться с услугами поисковой рекламы и понять, какой подходит для вас, потребуется масса времени и усилий или же надежный партнер в лице iConText.

поисковая реклама в яндексе

Впервые поисковая интернет-реклама начала работать в 1994 году, а в 1998 году она появилась в России. Первопроходцем в этой области стал Яндекс. В 2000 году Google тоже начал показывать объявления при поисковой выдаче. Поисковая реклама Google была настолько успешной, что многие западные прямые рекламодатели и агентства моментально обратились именно к этому способу продвижения своих товаров и услуг.

примеры поисковой рекламы

Задачи поисковой рекламы

В задачи рекламы в поисковых системах обычно входят следующие распространенные бизнес-задачи, связанные с различными элементами клиентского путешествия:

  • Обслуживание существующего спроса на товары или услуги - реклама в поиске показывается заинтересованным в покупке конкретных товаров или услуг пользователям. Они вводят в строку поиска так называемые транзакционные ключевые слова, которые содержат в себе такие словоформы как “купить”, “заказать” и другие. Данная рекламная стратегия призвана найти в поиске тех потребителей, кто уже готов к непосредственной покупке и находится в нижней части воронки продаж, поэтому продажи начинают расти сразу после начала такой рекламной кампании.
  • Создание нового спроса на товары или услуги - использование рекламы, при которой ядро поисковых запросов составляют информационные запросы (часто они содержат вопросы, обзоры продуктов, рынка и др.), по которым показываются рекламные объявления. Суть такой поисковой рекламной кампании состоит в знакомстве с продуктом или услугой кластера потребителей, которые только находятся в поиске решения своей задачи.
  • Оценка альтернатив - рекламные кампании такого формата обычно ставят своей задачей “перехватить” поисковый трафик в момент того, когда потребители сравнивают в поиске те или иные продукты или услуги. Иногда возможно даже использовать на данном этапе ключевые слова, включающие названия компаний или продуктов конкурентов.

Рекламу по поисковым запросам можно сделать точнее при помощи дополнительного таргетинга. Он закладывает в настройки рекламы особые характеристики целевой аудитории, которые обеспечивают почти стопроцентное попадание рекламы к нужному адресату. К примеру, социально-демографический таргетинг за основу берет социальные характеристики потребителя, пол, возраст, род занятий (молодые мамы, школьники, домохозяйки или бизнесмены). Геотаргетинг основывается на географической привязке рекламного показа к конкретному региону, городу или району. Аудиторный таргетинг также может включать в себя показы только на тех потребителей, кто уже посетил те или иные зоны сайта бренда или даже совершил там те или иные действия.

Безопасность поисковой рекламы

В 2019 году немаловажно уделить внимание таким особенностям поисковой рекламы как ее безопасность для бренда и его рекламного бюджета.

  • Мошеннический поисковый трафик (или скликивание) автоматически отсеивается и не учитывается при формировании очередного счета для клиента;
  • Мобильные настройки позволяют отдельно не показывать поисковую рекламу в мобильных приложениях, что иногда крайне важно в эпоху смартфонов;
  • Настройки сетевых кампаний позволяют не показывать поисковую рекламу рядом с сенситивным контентом, который может повредить бренду.

Обращайтесь в iConText

Агентство iConText начало заниматься поисковой рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads одним из первых — поэтому у нас накоплен богатейший опыт по работе с самыми разными рекламными кампаниями. Мы сможем не просто ответить на все вышеперечисленные вопросы, но и предложить комплексное решение по поисковой рекламе для каждого конкретного случая и бизнес-задачи.

 
 
ВТБ Страхование
ООО СК «ВТБ Страхование» благодарит за сотрудничество Агентство performance маркетинга iConText. Сотрудники агентства успешно ведут для нашей компании долгосрочный проект по размещению контекстной рекламы. Мы высоко оцениваем профессионализм команды агентства, способность оперативно реагировать на просьбы клиента, умение эффективно решать поставленные задачи. Особенно хотелось бы отметить успешное выполнение поставленных KPI - это ключевой момент в оценке работы агентства. ВТБ Страхование готово рекомендовать агентство iConText как ответственного партнера и компанию, которая может эффективно решать поставленные задачи в сфере интернет-продвижения.
Кирилл Бобыльков,
Директор департамента маркетинга


Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.