Оставить заявку
 

Технология ключевых слов

Ключевые слова в контекстной и поисковой рекламе — это инструмент, который позволяет показывать рекламу только тем пользователям Интернета, которые проявляют интерес к рекламируемым товарам и услугам.

Контекстная реклама подразумевает, что рекламное сообщение (баннер или текстовое объявление) соответствует тематике той страницы, на которой оно размещается. Например, на сайте, посвящённом ремонту, может отображатся реклама пластиковых окон или строительных материалов.

Как это работает?

  1. Каждому рекламному объявлению ставится в соответствие список ключевых слов или словосочетаний.
  2. Система контекстной рекламы (Бегун, Google AdWords или Яндекс.Директ) индексирует страницы своих сайтов-площадок, на которых установлены её рекламные модули. Таким образом, система всегда «знает» о чём каждая страница каждого сайта, на которых показываются её объявления.
  3. Когда пользователи Интернета заходят на страницу сайта, на котором установлена система контекстной рекламы, система автоматически выбирает наиболее подходящие для данной страницы рекламные объявления и показывает их посетителю.
  4. Посетитель видит рекламное сообщение, которое ему интересно, и переходит на сайт рекламодателя.

В случае поисковой рекламы, выбор подходящего рекламного объявления происходит на основе анализа введённого пользователем запроса. Если запрос содержит ключевые слова, то пользователь увидит в результатах поиска релевантную рекламу.

Таким образом, поисковая и контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы её увидеть. Свой интерес они проявляют делая запросы к поисковой системе или просматривая страницы сайтов соответствующей тематики.

Подбор ключевых слов

Ключевые слова — основа поисковых рекламных кампаний, это посредник, с помощью которого до пользователя будет доноситься ваше рекламное сообщение. Подбор ключевых слов – довольно увлекательное и в чем-то креативное занятие, которое, впрочем, может занять довольно продолжительное время.

Широко распространена точка зрения, что лучше всех подобрать ключевые слова может сам рекламодатель. К сожалению, это далеко не всегда так. Да, рекламодатель без сомнения лучше всех представляет, под какие ключевые слова он хотел бы разместить свое объявление, однако на практике часто случается так, что он подбирают не максимально эффективные ключевые слова и словосочетания, а некий ассоциативный ряд к бренду или товару, который просто не отвечает требованиям рекламной кампании. Одним словом, можно посоветовать рекламодателям не полагаться в таком деликатном вопросе на собственные силы. Почему?

Дело в том, что мало кто учитывает слова с опечатками, которые имеют полное право быть включенными в список ключевых слов. Часто забывают о марках и названиях товаров конкурентов, игнорируют так называемые “минус-слова”, морфологические особенности разных поисковых машин и многое-многое другое). Наконец, мало у кого есть опыт в этом деле, на который можно опереться, а каждый новый набор требует отдельного подхода.

Агентство iConText составило уже более нескольких тысяч наборов ключевых слов для самых разных клиентов и кампаний. За время работы нами был накоплен колоссальный опыт в проведении эффективных рекламных кампаний и корректировке “рекламных ошибок”, которые допускают клиенты, самостоятельно взявшиеся за подбор ключевых слов.

 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.