Оставить заявку
 
Главная > Новичкам > Технологии и возможности > Мониторинг и оптимизация

Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний в Интернете

Интернет-реклама уникальна. Только в Интернете вы можете отслеживать ход рекламной кампании и вносить в неё изменения в реальном масштабе времени.

Какую информацию можно получить?

  • Число показов ваших рекламных сообщений. Сколько раз пользователи Рунета увидели ваше текстовое объявление или баннер.
  • Число переходов на ваш сайт. Какое число пользователей не только увидели рекламу, но и заинтересовавшись им перешли по ссылке в текстовом объявлении или кликнули по баннеру.
  • СTR (читается как «си-ти-ар», от английского «click-through rate») — отношение числа переходов по ссылке в рекламном материале к числу показов рекламы измеряемое в процентах. «Кликабельность» текстового объявления или «отклик баннера». Чем выше CTR, тем эффективнее работает данный рекламный материал.
  • Динамика переходов, кликов и CTR. Вы можете узнать, как изменялись показатели рекламной кампании во времени.
  • Текущие ставки за переход по каждому ключевому слову. В аукционных рекламных кампаниях вы сами назначаете максимальную цену, которую вы готовы платить за каждого перешедшего на ваш сайт потенциального клиента.
  • Расход бюджета рекламной кампании на каждый рекламный материал. Во сколько обходится переход по каждому из ключевых слов? Сколько денег было израсходавано? Нет ли отклонений в скорости расходования бюджета от запланированного временного графика?

Что можно изменить по ходу рекламной кампании?

  • Ключевые слова. Список ключевых слов можно оптимизировать — удалить не эффективные слова или добавить новые.
  • Тексты объявлений и баннеры. Если текст объявления или баннер не слишком привлекает пользователей (низкий CTR), то его можно изменить и практически сразу увидеть как это отразиться на показателях кампании.
  • Ставки за переход. В аукционных кампаниях можно изменять максимальные ставки за переход по каждому слову. Например, если бюджет расходуется слишком быстро — можно снизить ставки.
  • Ссылки. Каждое объявление или баннер содержат ссылку, которая указывает на страницу сайта, куда будут попадать ваши потенциальные клиенты при клике на баннер или объявление. Можно направлять посетителей в нужное место на сайте, чтобы им самим не приходилось искать интересующую информацию по всему сайту.
    • Только Интернет предоставляет такие возможности рекламодателям — полный контроль над рекламной кампанией. Напечатанную в журнале рекламу изменить невозможно. Переснять ролик для ТВ — дорого. В поисковой и контекстной рекламе вы можете без особых затрат увеличить эффективность рекламы оптимизируя ее параметры по ходу кампании.

       
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
LG
Подразделение TV/AV техники компании LG Electronics Russia выражает признательность команде iConText за ведение кампаний контекстной рекламы. Могу отметить высочайший профессионализм и неподдельное желание разбираться и помогать в решение сложных и нестандартных задач. Именно благодаря этим качествам мы можем быть на шаг впереди наших конкурентов и рекомендовать iConText как правильный выбор для успешного ведения digital кампаний широкого спектра.
Сергей Чебанов,
Менеджер по маркетингу категории телевизионной техники


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.