В зависимости от целей и задач рекламной кампании, с помощью RF можно либо увеличить число людей, которые увидят рекламу, либо показывать рекламу каждому пользователю наибольшее число раз.
Например, в медийном контексте на Яндексе используется RF равный 3. Это значит, что баннер показывается не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании. Такое значение RF обеспечивает разумный баланс между частотой восприятия рекламы и охватом целевой аудитории.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.
Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».
* Заполните обязательно
Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.