Оставить заявку
 

Reach & Frequency — управление частотой рекламного контакта и охватом аудитории

Для того, чтобы управлять охватом аудитории и частотой показа баннера одному пользователю, существует механизм под названием RF — Reach & Frequency. RF — это число, которое определяет, сколько раз баннер будет показан одному уникальному пользователю.

В зависимости от целей и задач рекламной кампании, с помощью RF можно либо увеличить число людей, которые увидят рекламу, либо показывать рекламу каждому пользователю наибольшее число раз.

Например, в медийном контексте на Яндексе используется RF равный 3. Это значит, что баннер показывается не более 3 раз одному посетителю в течение рекламной кампании. Такое значение RF обеспечивает разумный баланс между частотой восприятия рекламы и охватом целевой аудитории.

 
 
ОАО "Седьмой Континент"
Наше сотрудничество с iConText неизменно проходит в условиях максимального комфорта. Отменное качестве предоставляемых услуг и отличные результаты позволяют с уверенностью говорить: в iConText работают настоящие профессионалы!
Мельникова Вероника,
Директор департамента рекламы и спецпроектов ОАО "Седьмой Континент"


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.