Оставить заявку
Оставить заявку
 

Стратегия интернет маркетинга от iConText. Разработка digital стратегии

"Стратегия - общий, не детализированный план деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели..." (Википедия)


Что это?

План достижения маркетинговых целей в digital среде.

Digital стратегия - это план маркетинговых активностей, включающий описание подходов к работе с digital ресурсами и внедрение инструментов интернет-маркетинга в целях максимизации объемов продаж компании.

Разработка стратегии интернет продвижения обеспечивает глобальное видение развития бренда в сети, основанное на применении digital-инструментов для достижения целей коммуникационной стратегии бренда в долгосрочной перспективе.

Реализация digital-стратегии - это часть общей стратегии развития бренда.

Digital strategy

Основой разработки стратегии интернет маркетинга является глубокое понимание структуры и целей бизнеса клиента, а также характеристик потребителей его товара или услуги.

Маркетинговая стратегия определяет:

  • портрет целевой аудитории продукта и компании;
  • базовые метрики для измерения эффективности и матрица KPI для проекта;
  • сплит каналов и тактики для дальнейшей реализации в рамках размещений;
  • инструменты анализа эффективности и технологии отслеживания.

Задачи диджитал стратегии

  • Увеличение продаж, оптимизация сбыта.
  • Увеличение емкости рынка за счет увеличения потенциального спроса.
  • Построение эффективной коммуникации в конкретной среде.
  • Разумное бюджетирование маркетинга.
  • Определение ключевых метрик и стоимости их достижения.
  • Повышение эффективности рекламных кампаний.

Кому это нужно?

Наиболее актуально для компаний, которые заинтересованы в качественном продвижении своих товаров или услуг в интернете.


Что содержит?

  1. Анализ внешней среды - факторы, которые влияют на бизнес клиента.

  2. Анализ конкурентов - используемые стратегии, цели, сильные и слабые стороны.

  3. Матрицу целей - привязанные к бизнес-задачам KPI, которые будут отражать эффективность интернет-маркетинга.

  4. Проектный план внедрения инструментов интернет маркетинга, ориентированный на бизнес-задачи клиента и достижение максимальных результатов. Выбор стратегии развития digital маркетинга. 

  5. Коммуникационную стратегию, с рекомендациями, что и как говорить в интернете про бренд и продукт, как отстраиваться от конкурентов. Если такая стратегия уже существует, то мы даем рекомендации по ее адаптации в digital каналах в целях повышения эффективности интернет маркетинга.

  6. Вводные данные для медиапланирования - выбор инструмент интернет-маркетинга.

  7. Особенности отслеживания проекта.


Основные этапы работ

  1. Анализ бизнеса клиента - это нужно для понимания целевой аудитории бизнеса, чтобы максимизировать количество продаж при минимизации бюджета на рекламу.

    1. Анализ бренда, его продуктов/услуг - история создания, концепция, предпосылки появления товары/услуги.
    2. Постановка задачи товарной категории - выявляем маркетинговые и бизнес задачи, которые будут решаться в отношении каждого конкретного продукта.
    3. Анализ целевой аудитории (ЦА).
      • Портрет типичного покупателя, группы покупателей.
      • Процесс потребления в категории проекта и услуги: мотивы, модели принятия решений, сценарии покупки, дальнейшая коммуникация с продуктов и брендом.
      • Проблемы, которые могут возникнуть при покупке и потреблении продукта и как их устранить.
      • Взаимодействие с аудиторией.
  2. Анализ конкурентов (по брендам, товарам, услугам).

    1. Активности, которые уже осуществляют конкуренты.
    2. Анализ эффективности их продвижения.
    3. Слабые и сильные стороны конкурентов.
  3. Трансформация бизнес-задач клиента в маркетинговые задачи, и отдельно медийные/рекламные задачи, разработка KPI, которые помогут определить, насколько эффективно реализуется стратегия.

  4. Тактика

    1. Создание проектного плана с учётом особенностей отслеживания мультиканальных проектов.
    2. Медиапланирование - план проведения рекламных кампаний в интернете по каждому каналу продвижения, описание использования инструментов и технологий.

      Digital channels
  5. Пост-аналитика

    1. Анализ эффективности проведенных рекламных кампаний по установленным KPI.
    2. Оценка финансовых показателей.
    3. Предоставление регулярной еженедельной отчетности о ходе проведения кампаний, а также поквартальной аналитики.
    4. Анализ стратегии диджитал маркетинга. 
Разработка стратегии performance маркетинга План достижения маркетинговых целей в digital среде.
30000 iConText
Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


Ситилинк
ООО «Ситилинк» в лице старшего менеджера по цифровому маркетингу Цидилина Алексея выражает свою благодарность сотрудникам агентства iConText за высокий профессионализм в работе, выполнение заявленных показателей эффективности и оперативности в исполнении необходимых работ. Наша организация рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем.
Цидилин А.О.,
Старший менеджер по цифровому маркетингу ООО «Ситилинк»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.