Оставить заявку
 

Plarin

Plarin – система управления таргетированной рекламой ВКонтакте и myTarget.


Система автоматизации управления таргетированной рекламой Plarin — это комплексный сервис для самостоятельного создания, управления и оптимизации рекламных кампаний в ВКонтакте.


Задачи, которые мы решаем с помощью Plarin:

  • улучшение экономических показателей рекламных кампаний в социальных сетях;
  • экономия времени, затрачиваемого на рутинные операции по их созданию и ведению.

Удобство использования системы заключается в настраиваемых правилах, автоматической корректировке ставок и оптимизации по конверсиям, что и позволяет экономить время маркетологов и деньги клиентов.


Что мы делаем с помощью Plarin?

  • Автоматическое создание объявлений путем смешивания нескольких заголовков, текстов, и изображений к ним.
  • Библиотека шаблонов креативов и таргетингов для быстрого создания объявлений.
  • Автоматическая корректировка ставок объявлений, в зависимости от настроенных правил.
  • Контроль качества. Настройка правил также может обеспечить повышение качества рекламных кампаний: система сама может остановить, скопировать, опубликовать объявления в зависимости от KPI.
  • Отслеживание и анализ конверсий и их стоимости прямо в интерфейсе системы.
  • Автосегментация объявлений по полу, возрасту и географии позволит создать дополнительные целевые группы и снизить CPC и CPM.
  • Расписание показов. В зависимости от активности аудитории можно выбрать дни недели и желаемое точное время показа, что поволит увеличить количество переходов и снизить издержки на клики в другое время. Расписание позволяет настраивать А\Б тестирование кампаний “шашечками”.
  • Удобные графические отчеты для анализа показателей, выявления взаимосвязей и тенденций с возможностью выводить до 3-х показателей на график.
  • Журнал событий записывает все действия пользователей, что позволяет отслеживать историю изменений по кампаниям и объявлениям.
  • Автооповещение по email по критическим событиям позволяет быть в курсе всего происходящего с рекламными кампаниями и отдельными объявлениями.
  • Мультиязычность интерфейса Plarin Ad Manager дает возмоность работать на русском и английском языках.
  • Экспорт в Excel выгружает необходимые данные по кампаниям и объявлениям в XLS файл.
  • Копирование и перезаливка объявлений производится нажатием одной кнопки, обнуляет "вес объявления" на площадке для снижения CPC и увеличения ROI.
  • Ретаргетинг объявлений на пользователей ВКонтакте, уже посетивших сайт. Также ретаргетинг можно настроить по электронной почте, номеру телефона или id интересующих пользователей.

Всю дополнительную информацию вы можете узнать, позвонив нам по указанному телефону или заполнив форму заявки ниже.

Заинтересовались?
Заполните форму обратной связи или оставьте номер телефона, и мы перезвоним вам.
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.