Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве

Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве

07.10.2015

12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October пройдет 5-я конференция iMetrics – главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

imetrics 

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции, представляя собой серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств. 

 Одна из ключевых тем конференции - аналитика и оптимизация в мобайле. 

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле.
  • Принятие решений на основе данных веб-аналитики.
  • Новейшие подходы и методики анализа данных
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
  • Систематизация собранных данных
  • Системы отслеживания телефонных звонков.
  • Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса.
  • Usability
  • A/B тестирование

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых:

Энджи Шотмуллер.jpg


Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer. Лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов продвижения таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. 



grehan.jpg


Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем.



rapporteurs1.jpg


Брайан Клифтон, первый руководитель отдела веб-аналитики в Google Европа, автор книги «Google Analytics для профессионалов».




Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.


Тимофей Путинцев iMetrics

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.

Организаторы конференции: агентство iConText и рекламное агентство ADLABS. 

Генеральные партнеры мероприятия: компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru. 

 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


Loreal
L'Oreal Paris в России выражает признательность и благодарность компании iConText за сотрудничество и профессиональную работу.
Услуги,оказываемые iConText, удачно сочетают в себе своевременность, точность и качество. За период совместного сотрудничества агентство проявило себя как профессиональный партнер, соблюдающий интересы клиента.
Желание сотрудников идти навстречу Заказчику и гибкая политика в отношении клиента позволяют нам уже на протяжении длительного времени быть успешными.
Мы рекомендуем агентство iConText другим компаниям, как профессионального партнера, соблюдающего интересы клиентов.
Анна Мусихина ,
Digital Manager L'Oreal Paris в России



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.