Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве

Пятая конференция iMetrics пройдет в Москве

07.10.2015

12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October пройдет 5-я конференция iMetrics – главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.

imetrics 

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции, представляя собой серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств. 

 Одна из ключевых тем конференции - аналитика и оптимизация в мобайле. 

Основные темы выступлений:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле.
  • Принятие решений на основе данных веб-аналитики.
  • Новейшие подходы и методики анализа данных
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
  • Систематизация собранных данных
  • Системы отслеживания телефонных звонков.
  • Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса.
  • Usability
  • A/B тестирование

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых:

Энджи Шотмуллер.jpg


Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer. Лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов продвижения таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. 



grehan.jpg


Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем.



rapporteurs1.jpg


Брайан Клифтон, первый руководитель отдела веб-аналитики в Google Европа, автор книги «Google Analytics для профессионалов».




Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.


Тимофей Путинцев iMetrics

Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.

Организаторы конференции: агентство iConText и рекламное агентство ADLABS. 

Генеральные партнеры мероприятия: компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru. 

 
 
 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.