Оставить заявку
Оставить заявку
 

Adobe AdLens работает с расширенными кампаниями AdWords

23.05.2013

Рекламная платформа Adobe AdLens, эксклюзивным представителем которой в России выступает агентство iConText, завершила внедрение портфельной технологии управления ставками для расширенных кампаний Google AdWords (Enhanced Campaigns). AdLens стала одной из первых рекламных систем, полностью совместимых с новым функционалом Google.

Расширенные кампании позволяют управлять таргетингом, ставками и объявлениями для различных устройств (ПК, смартфоны, планшеты) в рамках одной рекламной кампании. Так как ценность кликов на мобильном устройстве и компьютере может отличаться, AdWords предлагает корректировать ставки с помощью рекомендованного коэффициента. При расчете этого коэффициента Google обычно анализирует ставки других рекламодателей. 

Adobe AdLens разработала собственный алгоритм расчета поправочного коэффициента, основанный на анализе данных конкретной рекламной кампании. Это позволяет автоматически подобрать оптимальный уровень ставок для показа рекламы на мобильных устройствах. 

Российские клиенты платформы Adobe AdLens уже оценили преимущества внедрения расширенных кампаний AdWords. «Расширенные кампании упростили нам жизнь, - отмечает Юрий Федорчук из Wikimart. - Стало легко управлять региональной рекламой. Как мы знаем, конверсия в разных регионах России сильно отличается друг от друга. Для достижения результатов теперь не надо создавать множество одинаковых кампаний, достаточно выставить поправочные коэффициенты для ставок каждого региона. Также, зная, что эффективность мобильного трафика отличается от других каналов, мы в одно действие пропорционально корректируем на него ставки. Наконец, появилась возможность добавления разных дополнительных ссылок для групп объявлений, её мы с нетерпением ждали от AdWords».

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Автомобайл
Мы долго искали рекламное агентство, работа которого максимально отвечала нашим требованиям. iConText — превысили все наши ожидания. Оперативное решение любой поставленной задачи, глубокое понимание принципов работы интернет-рекламы, а также постоянные консультации и советы.
Всегда приятно работать с профессионалами. Сотрудничество с iConText — яркое тому подтверждение!
Олег Голубцов,
Исполнительный директор


«Позитив-медиа»
Работать с Ай Контекст мы начали с 2004 года - с самого начала основания агентства Ай Контекст. И за долгие годы партнерства могу сказать только теплые слова всем сотрудникам и Марии Черницкой персонально.
Никаких проблем и накладок у нас почти не было, а те мелкие вопросы, что возникали по ходу работы решались быстро и в рабочем порядке.
Надеюсь, что и дальше, с ростом вашей компании, оперативность и профессионализм будут только повышаться.
Ворошилова Ирина,
Генеральный директор интернет-агентства «Позитив-медиа»



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.