Оставить заявку
Оставить заявку
 

Агентство iConText вошло в состав Правления IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia.

19.11.2012

В четверг, 15 ноября, на общем собрании членов российского IAB в состав Партнерства приняты новые компании, сформировано новое Правление, а также утверждены планы и бюджет будущего года.  

Общим решением членов IAB Russia единогласно в состав Партнерства приняты: агентство контекстной рекламы iConText и компания Crimtan – российское представительство британской Crimson Tangerine. Как физические лица в IAB Russia приняты: Михаил Симонов, председатель совета директоров Russia Direct, Президент РАМУ, вице-президент АКАР; и Наталья Дмитриева, известный на российском интернет-рынке менеджер.

Мария Черницкая, генеральный директор iConText, избрана в Правление Партнерства как председатель Комитета по интерактивной рекламе и смежным рынкам.

«Мы очень рады вступить в состав IAB Russia, где наши первостепенные устремления связаны именно с созданием объективной картины рынка Рунета, - говорит Мария Черницкая, генеральный директор iConText. Когда речь идет о западном опыте, за цифрами мы обращаемся именно к американскому IAB. Мы очень рады, что теперь и в России есть ассоциация, данным которой можно всецело доверять, и мы примем участие в ее деятельности».

Участие в развитии рынка интерактивной рекламы именно заинтересованных экспертов и игроков станет в 2013 году центральным направлением деятельности IAB Russia. В правление выдвигались и были избраны лидеры, предложившие свое видение и программу развития по конкретным сегментам рынка.

«Аналитику интернет-рынка до недавнего времени, как правило, делали офлайн структуры, - рассуждает Мария. - Безусловно, для составления объективной аналитики онлайн сферы нужен экспертный совет, в состав которого войдут эксперты digital. Оценка прозрачности, арбитража, составление статистики – все это задачи профессионалов и практиков».

В рамках собрания были рассмотрены отчет работы и бюджет IAB Russia за текущий год, а также утверждены бюджет и план работы на 2013 год, в том числе международные мероприятия, в которых примут участие представители российского Партнерства.

Более подробная информация о планах IAB Russia будет опубликована на официальном сайте http://www.iabrus.ru в декабре.

The Interactive Advertising Bureau (IAB)  Russia – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. IAB Russia тесно сотрудничает с отделениями IAB, которые успешно работают более  чем в 40 странах на 4 континентах, в том числе IAB Europe и IAB Global (New York, USA).

Приоритетными направлениями деятельности IAB Russia являются:
∙ Проекты по консолидации рынка и формирование индустриальных стандартов и гайдлайнов развития;
∙ Проведение исследований рынка интерактивной рекламы с учетом международного опыта;
∙ Образовательная деятельность;
∙ Просветительская деятельность, участие и организация семинаров, конференций и любых мероприятий популяризирующих инструментарий интерактивной рекламы. Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;

Официальный сайт: http://www.iabrus.ru


    

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.