Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > AVITO будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

AVITO будет управлять всеми рекламными кампаниями через плaтформу Adobe AdLens

21.01.2013

Компания AVITO,  один из  крупнейших рекламодателей Рунета, приняла решение управлять всеми своими контекстными кампаниями через платформу автоматизации интернет-маркетинга Adobe AdLens (экс Efficient Frontier). Эксклюзивным представителем  платформы Adobe AdLens в России является агентство iConText.  

Компания AVITO в течение последнего года использовала технологию AdLens для управления  кампаниями в системе Яндекс.Директ. По результатам деятельности было принято решение перевести в AdLens кампании из Google AdWords, ранее управлявшиеся другой технологией. Стоит отметить, что AVITO был одним из первых клиентов iConText, который начал управлять и автоматизировать  контекстные кампании с помощью платформы Adobe AdLens.

«Мы находимся на той  стадии развития, когда гибкость в управлении нашими контекстными кампаниями и возможность их автоматической оптимизации встает во главу угла» - говорит Йонас Нордландер, со-основатель AVITO. «Поэтому мы приняли решение работать с западной технологией Adobe AdLens, успешно интегрированной с Яндекс.Директ. С 2013 года мы переведем все свои рекламные кампании в Google AdWords на технологию AdLens».

«Контекстные кампании рекламодателя такого уровня, как AVITO – это новое слово в интернет-рекламе», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.  – «Решение Adobe AdLens,  позволяющее не только управлять десятками миллионов ключевых слов, но и оптимизировать кампании по портфельной теории, дает возможность гибко влиять на такие, например, показатели, как ROI или предельная стоимость конверсии, что важно для любого крупного data-driven рекламодателя».

Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (экс-Efficient Frontier) – Ozon, Wikimart, Anywayanyday, Банк Траст, Биглион, Heverest, La Redoute и многие другие.

Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в  2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале  2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.

 
 
 
iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.