Оставить заявку
Оставить заявку
 

Будущее веб-аналитики на конференции eTarget

21.03.2011

На одной из главных конференций в области интернет-маркетинга агентство iConText расскажет о будущем веб-аналитики и проведет секцию «Контекстная реклама».

Седьмая конференция eTarget пройдет 24-25 марта в московском технопарке «Цифровой октябрь». 25 марта Алексей Ильин расскажет о будущем веб-аналитики в секции «Веб-аналитика, оценка эффективности интернет-рекламы». В своем докладе Алексей подробно рассмотрит основные проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга, сделает обзор существующего инструментария и поделится своим видением новейших тенденций в сфере веб-аналитики в 2011 году.

Помимо этого, в тот же день Тимофей Путинцев выступит модератором секции, посвященной контекстной рекламе. В этом году концепция секции, как и мероприятия в целом, существенно изменилась: в ее основе формат панельной дискуссии, а в числе участников нет представителей брендов или агентств, только топ-менеджеры компаний, представляющих сервисы контекстной рекламы:

• Евгений Ломизе Руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»
• Михаил Козлов Директор по продуктам, «Бегун»
• Владимир Долгов Генеральный директор, Google Russia

Узнать о конференции eTarget больше: www.etarget.ru

 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.