+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

25 сентября iConText на первой в России профессиональная конференция про коллтрекинг - CALLDAY.

30.07.2015

25 сентября 2015 года на одной из самых технологичных площадок Москвы состоится первая в России профессиональная конференция про коллтрекинг - CALLDAY. 


11742856_120766524929628_780154601211238030_n.png








"В инструментах продвижения компаний всё больше происходит интеграция онлайн и офлайн, performance marketing объединяет всё больше каналов. Для большого количества бизнесов именно звонок стал одним из самых важных каналов взаимодействия с клиентами. И конференция Callday как Первое мероприятие о коллтрекинге, думаю, позволит ответить на многие вопросы, которые ставят перед собой интернет-аналитики, маркетологи и другие специалисты, говорящие на языке бизнеса, KPI и эффективности."

 - говорит Александр Худолей, Генеральный директор iConText.

 

Мероприятие соберёт в одном месте участников рынка: международных экспертов в сфере коллтрекинга, сервисы аналитики звонков, профессионалов рынка интернет-рекламы и представителей топовых брендов.

 

Для кого:


·        Управляющих директоров

·        Владельцев бизнеса

·        Директоров по маркетингу и продажам

·        Представителей рекламных агентств

·        Специалистов по контекстной и медийной рекламе

·        Веб-аналитиков

 

На конференции CALLDAY со всех сторон будут рассмотрены аспекты технологии коллтрекинга: ее эффективность на примере показательных кейсов, принципы работы с данными и будущий потенциал.

 

В программе мероприятия:

  • самое интересное о рынке коллтрекинга в России и мире
  • кейс-марафон от ведущих агентств digital-рынка и крупнейших рекламодателей самых разных сфер
  • секция для профессионалов о неочевидных возможностях коллтрекинга
  • круглый стол “Фишки для специалистов”

 

С подробной программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции.


«Телефонные звонки всегда были одним из главных каналов продаж для онлайн бизнеса в России, а сейчас, с ростом доли мобильных, роль звонков возрастает ещё больше. Именно поэтому отслеживание и правильная атрибуция звонков критически важны для правильной оценки эффективности маркетинга и оптимизации рекламных затрат, а следовательно, и роста бизнеса,» - считает Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям GOOGLE. 

Конференция Callday даст исчерпывающие ответы по использованию систем колтрекинга от ведущих платформ и примеры реальных кейсов от практиков. Первое и единственное на текущий момент масштабное мероприятие по этому направлению. Регистрация открыта.

 

Дата проведения: 25 сентября 2015 г.

Место проведения: Технополис “Москва”, Москва, Волгоградский проспект д.42 корп. 13

Официальный сайт мероприятия: http://callday.ru

Организатор конференции: сервис коллтрекинга CALLTOUCH

Генеральные партнеры:  ADLABS, Adventum, iConText

 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру


RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт



Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.