Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

14.04.2011

12 апреля 2011 г., Москва. - 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» стартует главное ежегодное событие в сфере российского интернет-маркетинга – конференция РИФ+КИБ. В рамках основной программы  аАгентство iConText совместно с компанией OpenStat представит секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга. Только кейсы» состоится 22 апреля в 10:30 в одном из основных залов.

В меню секции:

  • Кейсы по управлению эффективностью с помощью инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Openstat.
  • Отслеживание рекламных кампаний в социальных сетях (Вконтакте, Facebook).
  • Отслеживание телефонных звонков с разных источников рекламы в Интернете
  • Отслеживание эффективности рекламных площадок сетей Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.

«Мы решили рассказать о веб-аналитике не с теоретической, а с практической точки зрения», – говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Для того, чтобы стать профессионалом в веб-аналитике, теоретических знаний, почерпнутых из книг или других открытых источников, недостаточно. Очень важен опыт, которым мы и хотим поделиться, на основе реально существующих кейсов».

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, ArrowMedia, Openstat.

Также в этом году iConText выступает в качестве организационного партнера конференуции , а Мария Черницкая, генеральный директор агентства, входит в состав программного комитета.. Кроме того, Мария выступит и в качестве докладчика в секции «Инструментарий рекламодателя».

Подробнее узнать о программе можно на сайте конференции.


 
 
 
Askona
Компания Аскона выражает свою искреннюю благодарность компании iConText. Сотрудничество с такой профессиональной командой принесло нам отличные результаты. Мы высоко ценим ваше оперативное реагирование на наши пожелания, ваши креативные идеи и современный подход к решению поставленных задач.
Верим в сохранение деловых и дружеских отношений, надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!
Жуков С.А.,
Начальник отдела конверсионного маркетинга


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.