Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

14.04.2011

12 апреля 2011 г., Москва. - 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» стартует главное ежегодное событие в сфере российского интернет-маркетинга – конференция РИФ+КИБ. В рамках основной программы  аАгентство iConText совместно с компанией OpenStat представит секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга. Только кейсы» состоится 22 апреля в 10:30 в одном из основных залов.

В меню секции:

  • Кейсы по управлению эффективностью с помощью инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Openstat.
  • Отслеживание рекламных кампаний в социальных сетях (Вконтакте, Facebook).
  • Отслеживание телефонных звонков с разных источников рекламы в Интернете
  • Отслеживание эффективности рекламных площадок сетей Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.

«Мы решили рассказать о веб-аналитике не с теоретической, а с практической точки зрения», – говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Для того, чтобы стать профессионалом в веб-аналитике, теоретических знаний, почерпнутых из книг или других открытых источников, недостаточно. Очень важен опыт, которым мы и хотим поделиться, на основе реально существующих кейсов».

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, ArrowMedia, Openstat.

Также в этом году iConText выступает в качестве организационного партнера конференуции , а Мария Черницкая, генеральный директор агентства, входит в состав программного комитета.. Кроме того, Мария выступит и в качестве докладчика в секции «Инструментарий рекламодателя».

Подробнее узнать о программе можно на сайте конференции.


 
 
 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


iCover
ООО "Айковер ПРО" (интернет-магазин iCover.ru) подтверждает факт сотрудничества с агенством performance-маркетинга iConText с 2015 года по планированию и оптимизации рекламных кампаний на площадке Яндекс.Маркет. На текущий момент мы успешно размещаем более 20 00 товарных предложений через данный сервис. Также iCover сотрудничает с iConText по Яндекс.Директ и Google Adwords. Мы рекомендуем iConText как професcионала своего дела всем компаниям, заботящимся об эффективном расходовании рекламного бюджета.
Дмитрий Шконда,
Генеральный директор ООО "Айковер ПРО""



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.