+7 (499) 929-85-95
Оставьте номер, и мы позвоним вам!
 

Главные по веб-аналитике на РИФ+КИБ 2011

14.04.2011

12 апреля 2011 г., Москва. - 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали» стартует главное ежегодное событие в сфере российского интернет-маркетинга – конференция РИФ+КИБ. В рамках основной программы  аАгентство iConText совместно с компанией OpenStat представит секцию, посвященную веб-аналитике.

Секция «Управление эффективностью интернет-маркетинга. Только кейсы» состоится 22 апреля в 10:30 в одном из основных залов.

В меню секции:

  • Кейсы по управлению эффективностью с помощью инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс Метрика, Openstat.
  • Отслеживание рекламных кампаний в социальных сетях (Вконтакте, Facebook).
  • Отслеживание телефонных звонков с разных источников рекламы в Интернете
  • Отслеживание эффективности рекламных площадок сетей Бегуна, Яндекс.Директа, Google AdWords.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.

«Мы решили рассказать о веб-аналитике не с теоретической, а с практической точки зрения», – говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. – «Для того, чтобы стать профессионалом в веб-аналитике, теоретических знаний, почерпнутых из книг или других открытых источников, недостаточно. Очень важен опыт, которым мы и хотим поделиться, на основе реально существующих кейсов».

В числе спикеров и гостей секции: представители компаний Яндекс, Google, Adlabs, iConText, ArrowMedia, Openstat.

Также в этом году iConText выступает в качестве организационного партнера конференуции , а Мария Черницкая, генеральный директор агентства, входит в состав программного комитета.. Кроме того, Мария выступит и в качестве докладчика в секции «Инструментарий рекламодателя».

Подробнее узнать о программе можно на сайте конференции.


 
 

Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам
+7 (499) 929-85-95 доб. 2075
 
La Redoute
Команда агентства iConText размещает для La Redoute (ООО "Ла Редут Рус") контекстную рекламу и рекламные кампании на Яндекс.Маркете на протяжении 5 лет. 
Сотрудничество с iConText позволяет нам решать поставленные задачи в области интернет-продвижения и достижения поставленных KPI. Хотим сказать спасибо агентству и команде за профессионализм, оперативность, опыт и знания. 
С уверенностью рекомендуем iConText как проверенного партнера
Юрков Александр,
Руководитель отдела Интернет рекламы


BFM.ru
Специалисты iConText профессионалы своего дела. Они помогли нам структурировать и упорядочить работу со статистическими данными и пользовательским поведением. Это позволило нам усовершенствовать портал - сделать навигацию более удобной и непрерывно анализировать интересы аудитории.
Олег Генин,
Генеральный директор


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 

Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить


Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить


Заказ коммерческого предложения

  • Вас интересует

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.