Оставить заявку
 

iConText автоматизирует рекламные кампании для Ozon.ru

12.09.2012

Ozon.ru, один  из крупнейших онлайн-ритейлеров России, при ведении рекламных кампаний в Google и Яндекс.Директ использует Adobe AdLens (экс Efficient Frontier), уникальную платформу по управлению интернет-маркетингом. Подрядчиком Ozon.ru для ведения контекстных кампаний и их автоматизации выступает агентство iConText.  

Сотрудничество OZON.ru и iConText началось в конце 2011 года.  В тестовый период было решено использовать платформу Adobe AdLens (Efficient Frontier) для автоматизации контекстных кампаний в Google Adwords. Главным критерием эффективности рекламной кампании была установлена стоимость заказа. Система автоматически переставляла ставки для части ассортимента Ozon.ru и уже через месяц, благодаря автоматизации кампании, средняя стоимость заказа была значительно снижена, оказавшись меньше целевой.

«Работать с такими клиентами как OZON.ru очень интересно, хотя и непросто», - рассказывает Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText.  – «Главная сложность заключается в огромном ассортименте OZON.ru: вручную управлять таким количеством позиций практически невозможно. Очевидно, что здесь нужен автоматизированный, но при этом интеллектуальный подход. Как показывают результаты, Adоbe AdLens (Efficient Frontier)  с этой задачей хорошо справляется».

Среди клиентов iConText, которые также используют Adobe AdLens (Efficient Frontier) – Wikimart, Anywayanyday, Avito, Траст, Биглион и многие другие.

«Мы довольны результатами сотрудничества с iConText», - говорит Игорь Гусев, директор по маркетингу OZON.ru . – «В ближайшее время мы увеличиваем число рекламных кампаний и начинаем использование Adobe AdLens (Efficient Frontier) для продвижения всего ассортимента товаров».

Напомним, что платформа Efficient Frontier была разработана в  2002 году в США и используется ведущими рекламными агентствами по всему миру. Начиная с мая 2011 года, Efficient Frontier работает в России. Эксклюзивным представителем платформы на территории РФ является агентство iConText. В начале  2012 года платформу Efficient Frontier приобрела компания Adobe. Летом 2012 года платформа переименована в Adobe AdLens.

OZON.ru — самый популярный в Рунете онлайн-мегамаркет: в его ассортименте более 1 500 000 наименований товаров. По данным количественного исследования, проведенного компанией IPSOS в декабре 2010 года, 70% пользователей интернета знают онлайн-мегамаркет OZON.ru, из них треть хотя бы раз покупали на OZON.ru.
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

К вашим услугам

 
Юлмарт
У нашей компании сильный собственный департамент маркетинга, мы четко знаем, каких результатов ждать от рекламы. С агентством iConText сотрудничаем с 2013 года по рекламе во ВКонтакте и Таргет Mail.Ru. Уже первые результаты ретаргетинговой кампании во ВКонтакте превзошли наши ожидания как минимум втрое. Благодаря грамотной настройке удалось получить низкую стоимость заказа, повысить количество конверсий, а также повысить ROI. Также приятно, что специалисты агентства оперативно отвечают на все наши вопросы и выполняют задачи в срок. iConText как наш партнер показывает высокую эффективность и участвует в росте нашей компании.
Роман Осокин,
Руководитель отдела онлайн продвижения компании «Юлмарт»


Помогатель.ру
Наш бизнес базируется в сети  и высококачественная контекстная реклама для нас - важнейшее слагаемое успеха. Сменив несколько агентств разного уровня, мы остановились на «Ай Контекст» и ни секунды не пожалели. От конкурентов агентство отличают три ключевые особенности: во-первых, уникальная команда профессионалов, действительно погруженных в проблемы клиента, во-вторых, эффективное использование наработанного опыта применительно к специфике отрасли, в-третьих, заряженность на постоянное "выкапывание" новых эффективных медианосителей.
Михаил Сорокин,
Генеральный директор Помогатель.ру



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.