Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText - авторизованный партнер ВКонтакте

iConText - авторизованный партнер ВКонтакте

10.04.2012

Агентство iConText, ведущее агентство контекстной рекламы Рунета,  одним из первым получило статус авторизованного партнера социальной сети ВКонтакте.

Агентство iConText включило в пакет своих услуг размещение и ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте в 2010 году, сразу после появления такой функции в ведущей социальной сети Рунета.

«Контекстные рекламные кампании во ВКонтакте агентство iConText  ведет с июля 2010 года.  Сейчас, после достижения высоких показателей эффективности кампаний, после появления более сотни успешных кейсов, мы можем смело сказать, что таргетированная реклама оправдала и клиентские, и наши ожидания, говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText. - На сегодняшний день, социальный контекст – полезный и порой необходимый источник трафика для игроков в контекстной рекламе. Он не только обладает уникальным набором преимуществ (социальное таргетирование, нацеливание на пол, возраст и интересы), но и легко измеряется с точки зрения эффективности».

ВКонтакте предлагает рекламодателям большой выбор форматов размещения и способов оплаты - покликовую оплату за видеорекламу, оплату за показы или клики для текстово-графических объявлений и, наконец, оплату за совершенное действие ( формат, который называется «оферы» или спецпредложения). Оферы позволяют пользователям бесплатно получать голоса  после выполнения определенной последовательности действий. Какие действия — определяет рекламодатель. Это может быть регистрация на сайте, заполнение анкеты, покупка того или иного товара.

В рекламе во ВКонтакте существует значительное разнообразие таргетирования - географический таргетинг, таргетинг по образованию, месту работы, интересам, браузерам и устройствам, точное таргетирование по возрасту и даже по улице, на которой живет, работает или учится пользователь.

Сотрудничество между главной социальной сетью Рунета и ведущим агентством контекстной рекламы не ограничивается ведением кампаний. В конце октября 2011 года при содействии iConText во ВКонтакте запущен агентский интерфейс для всех рекламных кампаний, облегчающий работу в этой сети для рекламных агентств.

Кроме того, в конце 2011 года специалисты агентства iConText разработали собственную систему автоматизации рекламных кампаний ВКонтакте под названием VKTools. Основные преимущества работы с VKTools -  заливка любого количества объявлений, их изменение в реальном времени, удобная система оформления объявлений, добавление иллюстраций, быстрое редактирование ставок, формата объявлений и таргетинга. Главное преимущество VKTools  - оперативность. К примеру, заливка 500 объявлений при помощи инструмента занимает от 5ти до 15ти минут.

В рамках партнерства агентство  iConText и компания ВКонтакте провели несколько мероприятий, среди которых бизнес-завтрак для банков, совместный стенд и секция на MITT 2012, секция  на RIW 2011.

«Мы будем рады развивать наше дальнейшее сотрудничество со ВКонтакте и рынок таргетированной рекламы в целом», - говорит Тимофей Путинцев.

Для справки:

Таргетированная реклама в 2011 году стала полноценным игроком рынка контекстной рекламы. По мнению экспертов iConText, в первом полугодии 2011 года часть денег  контекстной рекламы  ушли в  рекламу в социальной сети ВКонтакте. Сегмент Social Media Advertising стал заметен на рынке в конце 2010 года и к первому полугодию 2011 года показал значительный рост.  
 
 
Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

 
e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru


UniCredit Bank
Агентство контекстной рекламы iConText является поставщиком рекламных услуг для АО ЮниКредит Банк более 5 лет. С 2010 года агентство зарекомендовало себя как ответственный партнер, работа которого выполняется качественно и своевременно в установленные сроки. Стоит отдельно отметить профессионализм команды, экспертное решение поставленных задач и большой опыт. Всё это позволяет нам рекомендовать iConText как агентство контекстной рекламы, эффективно решающее бизнес-задачи клиента
Начальник управления маркетинга и коммуникаций ,
АО ЮниКредит Банк


Посмотреть кейс

Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Запрос обратного звонка

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Отправить», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Отправить

Заказ коммерческого предложения

  • Ваша бизнес-задача
  • Бюджет, руб./мес. *

Я согласен на передачу и обработку моих персональных данных.

Нажимая «Заказать», вы подтверждаете, что ознакомились, приняли и согласны с «Политикой по работе с персональными данными».

* Заполните обязательно

Заказать

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.