Оставить заявку
 
Главная > Пресс-центр > Новости > iConText Group на 1 месте в рейтингах Ruward 2019

iConText Group на 1 месте в рейтингах Ruward 2019

26.07.2019

Группа digital-компаний iConText Group заняла первые места сразу в трех Единых рейтингах Ruward 2019.

unnamed.jpgВторой год подряд iConText Group занимает лидирующие позиции в категориях:

1 место – Золотая Cотня российского Digital Ruward 2019, https://ruward.ru/index-ruward/golden100-2019/

1 место – Рейтинг performance-агентств Ruward 2019, https://ruward.ru/index-ruward/united-performance-rating-2019/

1 место – Рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward 2019, https://ruward.ru/index-ruward/united-context-rating-2019/

Также iConText Group вошла в топ-3 рейтинга digital-агентств полного цикла (Full Digital Service Ruward 2019), заняв почетное 2 место, https://ruward.ru/index-ruward/full-digital-service-2019/

А также заняла 4 место в рейтинге SEO-компаний 2019https://ruward.ru/index-ruward/united-seo-rating-2019/

Рейтинги Ruward подтверждают, что iConText Group – одна из сильнейших digital-групп в России. Спасибо нашей большой команде агентств группы, это общая победа. В состав iConText Group входят агенство omni digital marketing iConText, digital-агентство Registratura.ru, компания по поисковой оптимизации сайтов iSEO, new media агентство Sociorama, агентство полного цикла по мобильной рекламе Zen Mobile Agency, платформа performance trading desk CPAExchange, агентство WebProfiters, школа интернет-маркетинга MyAcademy.

Благодарим наших клиентов и партнёров за оказанное доверие. Мы рады вместе развиваться и достигать новых высот.

Золотая Сотня Ruward – ключевой комплексный рейтинг российских digital-агентств, который включает в себя игроков из всех сегментов рынка интерактивных коммуникаций. В 2019 году Сотня публикуется в седьмой раз. Агентства, входящие в Золотую Сотню, формируют ядро крупнейших и наиболее известных digital-агентств России.

Рейтинг performance-агентств Ruward 2019 – четвертый ежегодный рейтинг ведущих российских агентств в области перформанс-маркетинга. Методика составления рейтинга учитывает экспертизу и положение агентств на рынке по следующим аспектам/сегментам: контекстная и таргетированная реклама, SEO, веб-аналитика, мобильный маркетинг, CPA-маркетинг, CRM-маркетинг, омниканальный маркетинг, медиа-закупки и programmatic-закупки.

Рейтинг агентств контекстной рекламы Ruward 2019 – пятый ежегодный рейтинг российских агентств контекстной рекламы. Чарт служит надежным инструментом выбора агентства-подрядчика на ведение контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс.Директ, Google.Adwords и др) для заказчиков из числа компаний среднего и крупного бизнеса.

Баннер_1место_пнг.png

 
 
 
RBT-Эксперт
В 2012 году перед RBT стояла задача найти агентство для эффективного ведения кампаний контекстной рекламы. По итогам тестового размещения в нескольких агентствах, мы остановили свой выбор на Ай Контекст. Агентство показало самый низкий уровень CPО, а также предложило инструмент для автоматизации рекламы, что было для нас очень актуально.
За 2,5 года полученный от контекстной рекламы оборот вырос в 2,5 раза, при этом доля рекламных расходов сократилась более чем в 2 раза. Проектная команда не только решала задачи повышения продаж, но и увеличивала поток покупателей в розничные магазины Эксперт предлагая новые эффективные каналы размещения рекламы. Отдельно хочется отметить оперативность, грамотные консультации и практически круглосуточную связь с менеджером проекта, несмотря на разницу в часовых поясах.

Мы рекомендуем агентство Ай Контекст как профессионалов своего дела всем компаниям, которые ориентированы на максимизацию прибыли от интернет-рекламы.
Илья Гришин,
Заместитель коммерческого директора по интернет-коммерции RBT-Эксперт


e96.ru
С iConText мы убедились в том, что для эффективного управления большими рекламными кампаниями не обойтись без технологий. Благодаря использованию технологии Adobe AdLens, нам удалось повысить результативность интернет-рекламы в разы. При планомерном снижении CPO количество заказов в неделю за полгода выросло почти в 2 раза. С помощью Adobe AdLens мы стали лучше понимать, как реклама влияет на конечные показатели бизнеса. Технология позволяет связать затраты на рекламу, целевые действия посетителей интернет-магазина с бизнес-показателями, а такие показатели как CPO, ROI рассчитываются автоматически.
Дмитрий Сульман,
Руководитель отдела платного трафика Е96.ru



Читать все отзывы
 
Форма регистрации клиента iCTurbo

Отправляя данные, Вы соглашаетесь на условия оферты.

Отправить

Мы используем файлы «cookie» для улучшения пользования веб-сайтом, персонализации, а также в статистических и исследовательских целях. Если вы продолжите пользоваться нашим сайтом, то мы будем считать, что вы согласны с использование cookie-файлов. Подробнее - о нашей Политике по работе с персональными данными.